Все знают слова классика о том, как велик и могуч наш русский язык. Он способен выразить огромное количество смысловых оттенков, эмоций, а вот про его возможности как рекламного языка никто не говорит. Видимо поэтому, за всё время существования в России рекламы, достойных работ в это области мало. А ведь рекламные ресурсы языка неисчерпаемы. С помощью нашего «родного и могучего» можно создать как прекрасный, так и отталкивающий образ компании или продукции.
А между тем, русский язык обладает огромным потенциалом в качестве инструмента воздействия на уровень продаж. Вы же замечали, как рекламные статьи для сайтов в одном случае вызывают симпатию и желание покупать-покупать, а другие — наоборот. Почему так? Причина заключается в следующем: Для человека как и для животного важны сочетания звуков, он любит, когда ему уделяют достаточно внимания. Если текст написан просто так, с целью похвалить себя, он не «зацепит». Не вызовет тех эмоций, которые способствую выбору в вашу пользу. Поэтому в основе написания рекламного текста должен лежать не иррациональный бессознательный подход, а чёткий план. Нужно всегда понимать, что ты хочешь сказать, для чего и кому.
Заказать копирайтинг для сайта просто. Сейчас очень много компаний работает в сфере торговли рекламными текстами. Если вы ждёте, что в итоге, написанный там рекламный текст станет произведением литературного искусства, то глубоко заблуждаетесь. Литература и реклама только отдалённо похожи. В сущности же они похожи только тем. что в качестве рабочего инструмента используют язык. Если в литературе главной задачей писателя является выражение мировоззрение и личности писателя, то копирайтер должен рассказать о товаре, так, чтобы потребитель увидел в нём то, что ему нужно.
Имиджевые слоганы - в рекламе совершенно отдельная, особая тема.. Он связан с названием. Если название без слогана вполне способно существовать в сознании потребителя, то слоган обязательно должен быть привязан к имени. Эффективный слоган может создать только профессионал, который способен учесть множество нюансов, таких как особенности аудитории, специфические рекламные методики.
Качественный слоган, это тот слоган, который способен вызвать у потребителя положительные эмоции. Искусство создания слоганов невероятно сложное. Приходится в коротенькую фразу вместить всю философию бренда и при этом не забыть о форме. Слоган должен быть коротким, запоминающимся, ярким, оригинальным и уникальным.
Таким образом, вы можете пойти по двум путям: либо заняться копирайтингом для своей компании сами (что не гарантирует желаемого результата) или сделать заказ в специализированном агентстве, специалисты которого смогут использовать наш с вами Русский язык не только как средство общения, но и как средство продаж, инструмент создания эффективного, продающего образа всей компании в целом и продукта в частности. Копирайтинг сегодня развивается очень быстрыми темпами, потому что это достаточно молодое направление, здесь ещё много открытий предстоит сделать