Новые идеи малого бизнеса – это, чаще всего, хорошо забытые старые либо модернизированные идеи.
Взять к примеру, открытие магазина приколов. Не новинка, но многие предприниматели срывают куши с этой незамысловатой задумки и не скрывают секретов своего успеха.
По их словам, начальный капитал в размере 10 000 долларов уже в первый год деятельности может дать 40% рентабельности, без особых умений и знаний.
Начальный капитал необходимо распределить следующим образом: 50% - на закупку товара, 50% - на аренду помещения и его оборудование.
При составлении ассортимента, который в идеале должен превышать 200 наименований продукции, стоит сделать ставку на самый ходовой товар: ксивы, прикольные дипломы, пачки прессованных денег, шокеры. Что уж говорить об остроумных статуэтках и нижнем белье, костюмах и масках, заказываемых на корпоративы.
Стоит обратить особое внимание на правильное расположение товара в магазине. Потратив несколько недель на изучение товара, продавцу необходимо будет тратить в среднем 350 долларов ежемесячно на поддержание привлекательного имиджа своего магазина.
Разнообразные сувениры, карнавальные костюмы и пиротехника могут стать замечательным расширением ассортимента особенно к наступлению новогодних праздников, хотя спрос на них высокий в любое время года.
Вы не удивитесь, когда обнаружите, что прикольные товары производятся в основном Китаем и Индией. Лишь 20% всех товаров импортируются из Европы. Хоть это и не делает товар более качественным, однако значительно снижает его цену. Так, в Украине на сегодняшний день веселые штучки и приколы находятся в ценовом сегменте от 1 до 30 гривен.
Однако, любая бизнес идея (с самыми интересными из которых можно ознакомиться на сайте idejafix.ru) не должна ограничиваться одним-единственным направлением. Диверсификация в идеях сможет увеличить приток клиентов, а значит, и прибыль.
Что касается расширения бизнеса магазина приколов, дополнительной веткой его развития может послужить организация праздников и корпоративов, а в дальнейшем – и написание сценариев. На само деле уже многие предприниматели идут по этой дороге, так как подобный источник дохода по размеру - далеко не чаевые.
Существует еще одно направление развития магазина приколов, которое пока не набрало больших оборотов – это развития франчайзинга по другим городам и, возможно, даже странам.
Это хорошо, поскольку вы можете стать первым предпринимателем, кто раскрутит эту идею до больших масштабов.
А теперь давайте поговорим о немаловажном факторе развития этой идеи малого бизнеса – конкуренции. При наличие более 10 магазинов в большом городе и 5 – в регионе, подобный бизнес оказывается в тяжелых конкурентных условиях. Запомните еще одну простую формулу для успеха – это наличие 1 магазина на 250 тысяч населения. Помимо этого, вам важно будет знать при планировании своей рекламной кампании (а без нее никак), что до 20% ваших клиентов могут составить юридические лица, об услугах для которых мы уже говорили выше.
Так что, если вы ощущаете, что ваше призвание – нести радость в массы, дерзайте, и у вас обязательно получиться.