Для успешного ведения бизнеса мало найти свою нишу и выступить с нужным коммерческим предложением. В этом убеждаются сотни предпринимателей России. Каким бы видом деятельности вы не занимались, для качественной работы вам потребуется поддержка со стороны трёх основных сил. Это реклама, юриспруденция и бухгалтерия. Без рекламы о вас никто не узнает. Важно, чтобы реклама ваших услуг проводилась специалистами высокого уровня. Экономия на рекламе - равносильна экономии на инструменте увеличения объёма продаж. Не менее важными являются и услуги юристов и бухгалтеров. От правильности оформления документации и построения оптимальной системы взаимоотношений с государственными органами зависит минимилизация отчислений в казну и отсутствие штрафных санкций, которые могут болезненно ударить по вашему бюджету. Без знания законов становится невозможным проведение целого ряда сделок. Более того - с обращения к юристам и начинается бизнес. Далеко не случайно регистрация ООО в Самаре или Тобольске становится основным видом деятельности целого ряда компаний. Но стоит ли вводить бухгалтеров, юристов и специалистов по рекламе в штат компании?
Для малого и среднего бизнеса вполне достаточно услуг профессионалов на аутсорсинге. Практика убеждает в том, что компактные штаты делают бизнес более устойчивым и мобильным. В идеале штатное расписание компании может состоять всего из 3-4 позиций.
Аутсорсинг достаточно молодой, но набирающий обороты популярности тренд на российском рынке. Маркетинговые исследования показывают, что 80% аутсорсинговых компаний возникли в результате вывода ряда сотрудников компании за штат. Особенно ярко это выразилось в период экономического кризиса, когда компании стали избавляться от всех непрофильных специалистов. Зачем компании, основной услугой которой является перевод документов или производство сырья для пищевой промышленности отдел информационного обеспечения в котором работают несколько программистов и администраторов баз данных? Этот вопрос мог бы очень долго оставаться риторическим, но кризис заставил принимать решения оперативно. В результате по всей России представители непрофильных направлений деятельности стали выводиться за штат. Но бизнес не может обойтись без целого ряда услуг. Тут же со специалистами заключались договора на оказание соответствующих услуг. Но оказалось, что эти услуги вовсе не обязательно оказывать восемь часов в сутки только одной компании. Рынок потребовал активности и специалисты за штатом стали формировать собственное коммерческое предложение. Таким образом выгоду получили все.