ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Окружающий бизнес > О роли персонала в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Автоматизация управления Умным домом благодаря взаимосвязанности всех элементов в схеме
  Анализ рынка медицинских услуг в России
  Возможен ли бизнес с друзьями
  Возможные каналы сбыта товаров
  Гостиница Форт Эврика - возможность путешествия во времени!
  Договор поставки товара: некоторые нюансы
  Договор с юридической компанией: на что обратить внимание
  Доставка продуктов - альтернатива домашнему питанию
  Дюралайт
  Идеи малого бизнеса
  Инструментарий страховых компаний
  Инфо-Предприятие: бухгалтерия - оптимизация и автоматизация бухучёта
  Как получить разрешение на осуществление трудовой деятельности
  Как правильно выйти в регионы
  Какой из типов отелей выбрать для качественного отдыха?
  Компания General Investment Partners и ее участие в вашем бизнесе
  Кофе Lavazza - кофе для настоящих гурманов.
  Лазерная резка металла
  О путешествиях, или как не испортить отдых
  О роли персонала в ресторанном бизнесе
  Обзор российского рынка меховых изделий
  Оборудование столовых
  ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ.
  Осевые и радиальные вентиляторы
  Основной ресурс инвестиционной привлекательности региона - люди.
  Особенности нефтяной отрасли России.
  Открой для себя безлимитные тарифы МТС
  Перспективы аутсорсинга
  Причины роста популярности модульных котельных
  Проблемы сметного нормирования
  Проекционное оборудование: актуальные новинки
  Разрешение на работу для иностранных граждан.
  Самая безопасная инвестиция
  Создание микроклимата в помещении
  Трафик сайта должен быть целевым
  Услуга абонентского обслуживания 1С Бухгалтерия и ее преимущества для субъектов бизнеса
  Что даст бизнесу сторонне бухгалтерское обслуживание?
  Электронная отчетность – ведение бухгалтерии в ногу со временем
 
Автор: Administrator

О роли персонала в ресторанном бизнесе

Не только в ресторане, но даже в небольшом кафе или диско-клубе персонал, непосредственно работающий с посетителями, играет огромную роль в успешности заведения общественного питания. Ведь по большому счету ресторан или кафе — это не только меню, набор виски, вина и коктейлей в баре и не только возможность вкусно и сытно поесть. Прежде всего, это место, куда люди приходят приятно провести время, пообщаться и отдохнуть.

Открывая подобное заведение, будущий ресторатор тщательно продумывает бизнес-план, рисует образ базового клиента, «отстраивает» собственное заведение от аналогичных в ближайшем территориальном окружении или среди кафе подобного типа, закупает необходимое оборудование. И если на некоторых участках персонал вполне может заменить современная техника, например, посудомойщицу — профессиональная посудомоечная машина, то заменить бармена, официантов, администратора зала, метрдотеля невозможно. Это те люди, которые не просто являются «лицом» заведения, они, по сути, его хребет. Принять заказ, принести бокалы и рюмки, штоф или ведерко со льдом, разлить напитки, подать заказанные блюда — этими обязанностями их работа не ограничивается.

Почему? Да потому что работа с людьми подразумевает множество ежедневных, ежеминутных проблем и проблемок. Каждый день персонал зала будет вынужден разрешать не только споры между кафе и посетителями, но и стычки между посетителями, и не допускать подобных разборок в принципе. Но решить проблему — это результат, а вот какими методами этот результат будет достигнут — гораздо важнее. Потому-то для вышеперечисленного персонала важно умение решать задачи адекватно, юридически грамотно, а главное без риска уронить репутацию свою и своего места работы.

Одним посетителям не понравится температура напитка — слишком холодный или слишком горячий. Другие, переоценив свои возможности (или силы), будут отказываться оплачивать готовое блюдо, и тогда потребуется выдержка не только официантов, но и повара — такие посетители нередко маскируют свою ошибку предъявлением претензий к работникам кухни. Третьим не понравится смех за соседним столиком, и никому не ведомо, во что может вылиться замечание, да еще от подвыпившего посетителя, такой же не слишком трезвой компании…

Опыт, коммуникативные навыки и умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях — важнейшие качества для администраторов, официантов. В широком смысле они, как саперы, ошибаются один раз: ушедший с обидой клиент практически никогда не возвращается в то кафе или ресторан, где с ним, по его мнению, обошлись неправильно.

Кроме всего вышеперечисленного, от персонала, работающего в зале, часто зависит эффективность работы кухни. Звучит это странно, но, если вдуматься, ничего удивительного тут нет. Кто как не официант, может знать, какие блюда у шеф-повара в данный момент наготове, а на какие придется потратить уйму времени и сил? Будучи осведомленным о проблемах и подводных камнях кухонного дела (о которых посетителям знать вовсе не обязательно), официант может дать клиентам такой совет относительно заказа, который и их оставит довольными, и повару в его деле поможет. Особенно это важно в моменты наплыва посетителей, когда кухня работает на пределе своих возможностей.

Опытные рестораторы прекрасно знают: даже самая изысканная кухня не спасет заведение, если в нем нет должным образом подготовленных официантов, администраторов, барменов. И наоборот: вежливые, грамотные и профессиональные сотрудники способны создать кафе или ресторану благоприятный имидж даже в том случае, если его меню не отличается особенной оригинальностью.

Проголосовать
Просмотров: 5117; Голосов: 6; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!