ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Окружающий бизнес > Как правильно выйти в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Автоматизация управления Умным домом благодаря взаимосвязанности всех элементов в схеме
  Анализ рынка медицинских услуг в России
  Возможен ли бизнес с друзьями
  Возможные каналы сбыта товаров
  Гостиница Форт Эврика - возможность путешествия во времени!
  Договор поставки товара: некоторые нюансы
  Договор с юридической компанией: на что обратить внимание
  Доставка продуктов - альтернатива домашнему питанию
  Дюралайт
  Идеи малого бизнеса
  Инструментарий страховых компаний
  Инфо-Предприятие: бухгалтерия - оптимизация и автоматизация бухучёта
  Как получить разрешение на осуществление трудовой деятельности
  Как правильно выйти в регионы
  Какой из типов отелей выбрать для качественного отдыха?
  Компания General Investment Partners и ее участие в вашем бизнесе
  Кофе Lavazza - кофе для настоящих гурманов.
  Лазерная резка металла
  О путешествиях, или как не испортить отдых
  О роли персонала в ресторанном бизнесе
  Обзор российского рынка меховых изделий
  Оборудование столовых
  ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ.
  Осевые и радиальные вентиляторы
  Основной ресурс инвестиционной привлекательности региона - люди.
  Особенности нефтяной отрасли России.
  Открой для себя безлимитные тарифы МТС
  Перспективы аутсорсинга
  Причины роста популярности модульных котельных
  Проблемы сметного нормирования
  Проекционное оборудование: актуальные новинки
  Разрешение на работу для иностранных граждан.
  Самая безопасная инвестиция
  Создание микроклимата в помещении
  Трафик сайта должен быть целевым
  Услуга абонентского обслуживания 1С Бухгалтерия и ее преимущества для субъектов бизнеса
  Что даст бизнесу сторонне бухгалтерское обслуживание?
  Электронная отчетность – ведение бухгалтерии в ногу со временем
 
Автор: Administrator

Как правильно выйти в регионы

Правильно – значит получить максимальную отдачу, эффективность от маркетинговых мероприятий. К сожалению, одними знаниями из учебников по маркетингу здесь не обойтись. Процесс изучение спроса на группы товаров в регионах, так понятно и просто расписанный в учебной литературе, на самом деле являет довольно трудоемкой и материалоемкой процедурой. Поэтому совершение ошибок в выборе методов продвижения недопустимо. Эту задачу упрощает регистрация ООО (представительства) в интересующем регионе, где сотрудники представительства смогут качественно собрать и обработать информацию. Опираясь на эту информацию можно грамотно и эффективно продвинуться в регионы. Как правило, каждый регион имеет свою уникальность менталитета, которая выражается в разном восприятии одного и того же процесса или события. Например, в районном центре вполне возможно получить хорошую прибыль с точки по принятию заказов по установке пластиковых окон размером в 2-3 кв. метра, и для этого потребуется всего лишь регистрация ИП, которое имеет свои плюсы в налогообложении. А где-нибудь в Самаре этого будет мало, и для достижения этой цели потребуется открытие грандиозного центра с масштабной презентацией. Рекламные баннеры также имеет смысл устанавливать в малых и средних городах в местах массового скопления жителей – центральных магазинах и т.д. Однако в крупных городах для этого лучше печататься в местных СМИ.

Пожалуй, одним из самых удачных инструментов продвижения считается создание собственного web-ресурса компании. Однако для регионов также существует своя специфика продвижения. Вероятно, нет смыла рекламироваться (представляться) во всех регионах, а только в тех, которые обещают быть наиболее прибыльными. Очень важно рекламировать то, что можно приобрести в данном регионе, а не в соседнем. Например, компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги в Омске, нет смысла рекламировать в Магадане.

Еще одной особенностью регионального web-продвижения является необходимость создания территориальных поддоменов, направленных на рекламу именно в нужном регионе. Случается, что отзывы о неудачах одного из региональных отделений на центральном сайте компании читают потенциальные покупатели из других регионов, что считается крайне нежелательным. Разделение на региональные сайты может значительно сэкономить бюджет компании, и позволит наиболее четко выделить свою целевую аудиторию. Получив ее (аудиторию) уже можно скорректировать или полностью поменять подход к рекламе Вашего товара в данном регионе.

Результатом этого может служить увеличение числа посетителей и количества заказов, как в региональных представительствах, так и в центральном офисе.

Проголосовать
Просмотров: 7474; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!