ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интервью > «Продай квартиру,...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Розничная торговля – древнейший бизнес" - Сергей Леонов
  "Рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30 %" - Виктор Левченко
  (Интервью) "Реклама – это искусство" - Юний Давыдов
  Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще (интервью)
  Борьба за покупателя
  В нашей стране BTL-индустрия недооценена
  Директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов: «Мы просто покупаем время»
  Иветта Деликатная: о Proximity и TTL
  Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
  Идеальный ивент-менеджер должен собрать по крупицам лучшее
  Интервью с Павлом Мироновым руководителем департамента стратегического маркетинга BTL-агентства EMG.
  Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
  Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
  Интервью: "Дискаунтер у дома – это нонсенс" - Николай Власенко
  Ирина Васенина: пресловутой "линии" (The Line) в рекламной индустрии уже давно нет.
  Креативный BTL: кушать подано!
  Мысли на продажу. На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска
  Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
  По примеру джедаев или зачем Сергею Улыбабову окровавленный халат
  Президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга Майк Да Сильва: Насколько эффективна промопрактика в мире?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  «В России люди голодны». Как Ogilvy Action зарабатывает на «последней миле»
  «Ну ошиблись – но ведь это была концепция». Основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес
  «Нужно сидеть и спокойно ждать»
  «Продай квартиру, будем гореть в аду…»
  «Я маленький человек высокого роста» (Интервью с владельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким)
 
Автор: Administrator

«Продай квартиру, будем гореть в аду…»

«Продай квартиру, будем гореть в аду…» 

В последнее время тема «офисного рабства» очень популярна. Социологи и бизнес-консультанты спорят, возможно ли вообще сделать так, чтобы человеку работалось в офисе легко и приятно. И не приведет ли стремление к человечности к потере контроля над бизнесом. Включился в эту дискуссию и «Русский репортер». В материале «Как выжить в офисе» мы рассказали, что происходит в обычном офисе с необычным секретарем. Сегодня наш рассказ о компании, которая пытается строить свою работу так, чтобы всем было хорошо

— Я шагнул в никуда, никто мне ничего не обещал. У меня сейчас нет ни одной тачки, я даже не могу ее купить, но я стал счастливее, хотя понятно, что тачки все равно будут, — улыбается новый арт-директор компании «Ксан» в дырявой майке — Роман Самбул.

«Ксан» — это, как принято теперь говорить, бизнес в сфере Web 2.0, таких сейчас довольно много. Годовой оборот где-то в районе $2–2,5 млн, команда из 20 человек. Деньги они зарабатывают на том, что делают в Сети различного рода рекламные проекты вроде вирусных роликов или электронных визиток.

Все как в любом рекламном агентстве: клиенты, бюджеты, сроки. Каждый день они приходят на работу, делают рекламные макеты, разрабатывают концепцию вирусного маркетинга, сидят допоздна. А еще устраивают в офисе просмотры японского кино, ходят вместе в бассейн, катаются на роликах. Иногда проводят фес­тивали «для своих». Они все между собой дружат, если надо пару часов посидеть с ребенком, можно смело попросить кого-нибудь из сослуживцев — не откажут. Они готовы помочь, если что-то не так.

Все сотрудники этой компании безмерно довольны и счастливы, отчего становится как-то не по себе, ведь такого не бывает. Возникает вполне логичный вопрос: почему? Может, они знают секрет, как, работая с утра до ночи, оставаться счастливыми? Пока я сидела в их офисе и что-то записывала в блокнот, рядом со мной на диване примостилась девушка и уснула. Никто на это не обратил никакого внимания — ну, устал человек.

Долевой эксперимент

— Изначально «Ксан» — это эксперимент. Сейчас уже видно, что успешный. А когда мы начинали, не были уверены на сто процентов, что получится, — рассуждает Роман Мандрик, генеральный директор компании «Ксан».

У него приятная внешность, спокойный голос, ему нет еще тридцати. По его словам, смысл опыта (создания «Ксана») заключался в том, чтобы попробовать выстроить компанию, в которой нет классической эксплуатации владельцем работников. Обычно владелец нанимает людей, чтобы они за определенное вознаграждение зарабатывали для него деньги, и все отношения строятся вокруг этого. Здесь же пытаются создать более живую и мобильную форму отношений, нежели наемник — работодатель.

Далее...

Источник: журнал "Русский репортёр"

Проголосовать
Просмотров: 6293; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!