ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интервью > Интервью: "Бюджеты...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Розничная торговля – древнейший бизнес" - Сергей Леонов
  "Рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30 %" - Виктор Левченко
  (Интервью) "Реклама – это искусство" - Юний Давыдов
  Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще (интервью)
  Борьба за покупателя
  В нашей стране BTL-индустрия недооценена
  Директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов: «Мы просто покупаем время»
  Иветта Деликатная: о Proximity и TTL
  Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
  Идеальный ивент-менеджер должен собрать по крупицам лучшее
  Интервью с Павлом Мироновым руководителем департамента стратегического маркетинга BTL-агентства EMG.
  Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
  Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
  Интервью: "Дискаунтер у дома – это нонсенс" - Николай Власенко
  Ирина Васенина: пресловутой "линии" (The Line) в рекламной индустрии уже давно нет.
  Креативный BTL: кушать подано!
  Мысли на продажу. На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска
  Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
  По примеру джедаев или зачем Сергею Улыбабову окровавленный халат
  Президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга Майк Да Сильва: Насколько эффективна промопрактика в мире?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  «В России люди голодны». Как Ogilvy Action зарабатывает на «последней миле»
  «Ну ошиблись – но ведь это была концепция». Основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес
  «Нужно сидеть и спокойно ждать»
  «Продай квартиру, будем гореть в аду…»
  «Я маленький человек высокого роста» (Интервью с владельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким)
 



Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании "Орион-2000".

В связи с тем, что еще в середине 90-х годов в России была запрещена реклама табака и алкоголя на телевидении, производители этой продукции вынуждены были активно осваивать другие медианосители. Скажите, куда прежде всего перетекли их рекламные бюджеты?

Бюджеты алкогольных компаний и табачников перетекли, прежде всего, на оплату BTL-услуг (промо-акции в местах продаж, промоушен, мерчандайзинг, прямой маркетинг и т.д.) и оформления витрин и непосредственного в местах потребления товара – кафе, бары, рестораны, магазины. На сегодня эти методы являются самым эффективным способом продвижения FMCG-продуктов (товары широкого потребления, к которым относятся алкоголь и табак), поскольку позволяют воздействовать на покупателя в момент принятия решения, кроме того, учесть особенности каждого потребителя продукции. Значительная доля в бюджетах компаний по сей день принадлежит щитовой наружной рекламе – сити-формат, 3х6, брэндмауэры, и т.п. Ее преимущества заключаются в относительно низкой стоимости, в сравнении, например, с телевидением, а также наглядности. Легкость восприятия делают этот способ рекламы распространенным и мощным способом воздействия на потребительское сознание.

Согласно последней редакции закона о рекламе, которая вступила в силу 1 июля, была запрещена реклама табака на радио и в ряде изданий, а с 1 января 2007 года – и в наружной рекламе. Как, на ваш взгляд, это отражается и в будущем отразится на рынке рекламы?

Естественно, что в плане финансового оборота произойдет перераспределение денежных потоков, кому-то из рекламных компаний придется менять профиль, чтобы не потерять клиента, другие за ненадобностью прекратят существование. Система веками продуманных меновых отношений – идеальный адаптивный организм: что-то уходит, появляется новое, в любом случае, всегда найдутся желающие осваивать эти самые "денежные реки". А уж способы определит власть. В России в этом плане застоя не бывает, постоянная смена законодательства стимулирует развитие сбыта, и формы эти принимают зачастую весьма интересные метаморфозы.

Что вы можете сказать о нынешних законопроектах, касающихся рекламы алкогольной продукции?

Если не искать скрытого смысла и чьих-то действительных намерений, можно предполагать, что закон призван упорядочить рекламу. Опираясь на опыт законодательства думать же о том, что реклама пороков запрещена в целях спасения нации, как-то не хочется. Вы спросите – почему? Потому что, по большому счету (это исключительно мое мнение) деятельность руководства страны относительно запретов того или иного вида рекламы больше напоминает формализм. Взять хотя бы всем известную фразу: "Минздрав предупреждает – курение опасно для вашего здоровья". Под нее отведено 10% от рекламной площади. Но что такое 10% - на мой взгляд, формализм чистой воды, и все возрастающее количество курильщиков в нашей стране тому подтверждение.

Прокомментируйте тот факт, что теперь реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (аналогично - для рекламы табака и табачных изделий). На ваш взгляд, от этого действительно есть эффект?

Свое мнение относительно 10% выделенной рекламной площади, я уже сказал. На мой взгляд, эта мера мало эффективна. Вы посмотрите на саму рекламу, образы, которые она формирует в сознании потребителя, намного сильнее и ярче этой информации. Рекламный образ как бы говорит: "именно для тебя", "достойно тебя", отождествляет в сознании продукт с самим человеком. А "Минздрав предупреждает…" - это просто формальность, и должного действия не имеет, и иметь не может: как не прискорбно, но в России действуют стереотипы и менталитет – "нельзя" значит "можно", и все нужно попробовать на себе. Например, уже какое-то время с экранов телевизоров убрана реклама пива и сигарет, но пойдите в кинотеатры – помните красивый, пронизанный духом свободы ролик сигарет "Mallboro"? Причем увидеть его можно и на дневных сеансах, а ведь там присутствуют дети, причем много детей. Как вы думаете, обратит внимание ребенок на формальную фразу "Курение опасно для вашего здоровья" после просмотра этого ролика?

Этой фразой государство просто снимает с себя ответственность.

Источник: advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!