ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интервью > Игорь Брук: Назначен...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Розничная торговля – древнейший бизнес" - Сергей Леонов
  "Рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30 %" - Виктор Левченко
  (Интервью) "Реклама – это искусство" - Юний Давыдов
  Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще (интервью)
  Борьба за покупателя
  В нашей стране BTL-индустрия недооценена
  Директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов: «Мы просто покупаем время»
  Иветта Деликатная: о Proximity и TTL
  Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
  Идеальный ивент-менеджер должен собрать по крупицам лучшее
  Интервью с Павлом Мироновым руководителем департамента стратегического маркетинга BTL-агентства EMG.
  Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
  Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
  Интервью: "Дискаунтер у дома – это нонсенс" - Николай Власенко
  Ирина Васенина: пресловутой "линии" (The Line) в рекламной индустрии уже давно нет.
  Креативный BTL: кушать подано!
  Мысли на продажу. На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска
  Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
  По примеру джедаев или зачем Сергею Улыбабову окровавленный халат
  Президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга Майк Да Сильва: Насколько эффективна промопрактика в мире?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  «В России люди голодны». Как Ogilvy Action зарабатывает на «последней миле»
  «Ну ошиблись – но ведь это была концепция». Основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес
  «Нужно сидеть и спокойно ждать»
  «Продай квартиру, будем гореть в аду…»
  «Я маленький человек высокого роста» (Интервью с владельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким)
 



Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
В октябре прошлого года отгремели канонады первой в российской истории BTL-BATTLE. Битва гуру от маркетинговых коммуникациий имела столь сильный успех, что не прошло и года, а отряды уже вновь собираются под знамена КРЕАТИВА и ТЕХНОЛГИЙ.

Об «инновационном» форуме рассказывает один из учредителей Российской Гильдии Маркетологов, Игорь Брук.

Игорь, как Вы оцениваете идею проводить BTL-BATTLE?

Идея создания и проведения альтернативного маркетингового форума мне очень нравится. Стандартные формы проведения конференций и форумов, на мой взгляд, себя изживают. Уверен, что со мной согласится каждый, кто хоть раз присутствовал на обычном типовом маркетинговом мероприятии. За редким исключением - скука смертная. Складывается впечатление, что основная масса организаторов совершенствовала свои навыки и умения, регулярно посещая комсомольские собрания.

Что, в таком случае, отличает BTL-BATTLE от других маркетинговых форумов?

Я полагаю, прежде всего, эффективность. Записываясь на очередной семинар или конференцию, мы всегда стремимся к новым знаниям, навыкам, к интересному общению. По-моему, формат BTL-BATTLE позволяет максимально эффективно использовать все преимущества подобных мероприятий.

Какое Ваше самое яркое впечатление от первого форума?

Апельсины.

???

Всем участникам форума вместо увесистых неудобных сумок, битком набитых разнообразной, зачастую дорогостоящей макулатурой, выдавали вкусные ароматные апельсины. Если честно, я не совсем понимаю желания организаторов обычных мероприятий обеспечить участников мероприятий таким количеством ненужной и бесполезной информации. С моей точки зрения, это можно воспринимать либо как откровенную глупость с их стороны, либо как неуважение к «клиенту». Знаете, чем отличается русский пятизвездочный отель от английского двухзвездочного. В первом есть все, что должно быть, а во втором – то, что приятно. Лично мне больше нравится второй. Так и в случае с BTL*BATTLE и апельсины – ведь, именно подобные мелочи создают стиль и неповторимую атмосферу мероприятия, а все материалы я с посмотрел на выданном DVD.

И все же. Почему все-таки, на Ваш взгляд, стоит принять участие в BTL-BATTLE-2?

Новая информация, общение с коллегами в творческой эмоционально заряженной обстановке позволяет по-иному взглянуть на какие-то вещи, переосмыслить и проанализировать свою работу. В любом случае, участие в таком мероприятии – это всегда определенный толчок к дальнейшему развитию, что, несомненно, очень важно для любого профессионала.

Источник: Российское BTL Партнёрство.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!