|
Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
|
|
Первая цель была банальна: заработать денег. Сейчас когда масса проектов и масса задействованых людей больше времени нравится уделять разработкам и креативу.
Журналист Анна Морева специально для Российского BTL Партнёрства провела интервью с одним из самых креативных BTL-щиков Урала – Денисом Серёдкины, руководителем BTL проектов Мастерской рекламы «Кремль».
Денис, какая была Ваша первая цель, связанная с рекламой и БТЛ и какие цели ставите перед собой сейчас?
Первая цель была банальна: заработать денег. Сейчас когда масса проектов и масса задействованых людей больше времени нравится уделять разработкам и креативу.
Какие главные козыри Вашего агентства?
Козырей у нас очень много, как технического, так и рабочего плана. Мы очень мобильны, оперативны, есть огромное желание работать и совершенствоваться.
В деловых отношениях, какого принципа Вы скорее придерживаетесь? "Просите - и дано Вам будет" или же "Никогда ничего не просите - сами придут сами все дадут"?
Скорее золотой середины: «Просите и сами все принесут!»
Для творчества нужно вдохновение, а для креатива?
Креатив нужен всегда и везде, даже при управлении автомобилем, знать, где быстрее проехать, как избежать пробок, как везде успеть. Для креатива важно желание, нужно ХОТЕТЬ сделать не так, как у других, лучше, интереснее, изобретательней. Чтобы было чем гордиться.
Приветствуется ли креатив в корпоративной жизни Вашей компании?
Он приветствуется и поощряется, все стоящие, оригинальные и интересные идеи рассматриваются и предлагаются Клиенту, даже самые на первый взгляд неподъемные.
Если бы в сутках появился 25 час, потратили ли Вы бы его на работу или личную жизнь? Проще говоря: Вы трудоголик?
Я трудоголик, моя работа доставляет мне удовольствие, я с радостью еду в офис, но 25-й час я бы приберег для семьи и отдыха. Ведь работа для человека, а не человек для работы (перефразируя высказывание про субботу).
Какая часть работы в рекламе вызывает у Вас поистине неописуемый восторг?
Когда Клиент желает сотрудничать во второй, третий, десятый раз. Знать, что ему все понравилось и он доволен проделанной работой.
При работе с клиентом вы предпочитаете отстаивать самые яркие безбашенные идеи или выбираете золотую середину, дабы подстраховаться?
Прежде всего, отстаиваются те идеи и решения, которые можно воплотить в жизнь, даже самая безбашенная идея может быть реализована и если я уверен, что это будет сделано, то отстаиваем ее.
Есть ли недостатки у BTL-рекламы, и какие способы избавления от них Вы можете предложить?
Самый большой недостаток это персонал, мы его любим, лелеем, воспитываем, но в самый неподходящий момент он (персонал) показывает нам свою пятую точку. Но никаких способов избавления я не вижу. Ни одно электронное устройство не заменит живого человека, с его эмоциями, восприятием и той же самой пятой точкой.
Как Вы считаете, чего не хватает сегодняшнему рынку БТЛ?
Рынку не хватает «понимания» у Клиентов, не многие рассматривают БТЛ, как инструмент для продвижения продукции, больше склонны к АТЛ и ТВ. И в этом основная на мой взгляд проблема, не знаешь, что будет дальше.
Если бы у Вас была возможность лично подкорректировать Закон о рекламе, то какие бы правки Вы внесли в первую очередь?
Никаких т.к. у нас «закон, что дышло» т.е. каждый его понимает, как хочет и использует по своему усмотрению и никаких проблем не испытывает.
В критической ситуации, когда поджимает время, что на Ваш взгляд эффективнее: мозговой штурм или индивидуальная генерация идей?
У нас в компании мозговой штурм хорош в тот момент, когда наоборот времени «вагон», чтобы была возможность все обдумать, взвесить, обсудить. А когда времени «тележка» как правило, одно решение берется и обдумывается, доводится до логического воплощения.
Анна Морева ( Российское BTL Партнёрство)
| |