Сейчас создание корпоративных сайтов это не дань моде, а острая необходимость современного рынка. Те, кто еще не обзавелся личной интернет-страничкой, к сожалению, останутся не у дел. Рынок поделят лишь те, кто сможет влиться в струю и распознать потребности общества. На данный момент Интернет является едва ли не самым главным источником информации.
Все действия, направленные на создание интернет-ресурса, окажутся напрасными, если вовремя не заняться продвижением проекта в поисковых системах. Для того чтобы сайт взлетел на первую страницу, необходимо тщательно построить работу. Рассмотрим пример, когда компания занимается продажей спецодежды. На ее сайте несколько страниц, посвященных разным типам одеяний. Здесь и промоодежда, и костюмы для клининговых и строительных компаний, и хирургические халаты. Для каждого из типов продукции должна быть подготовлена особая страничка, на которой неплохо было бы детально описать реализуемый товар, несколько раз употребив название. После этого нужно будет выявить, какие запросы в поисковой системе набирают пользователи Сети, чтобы получить адекватную выдачу. Далее именно эти фразы и станут ключевыми. Специально для них нужно будет писать специальные, подходящие для особых бирж, тексты, размещать объявления на самых разных площадках, покупать ссылки.
Относительно ключевых фраз существуют понятия высокочастотных и низкочастотных запросов. Например, запрос «одежда» будет высокочастотным, так как его могут спрашивать школьники, пишущие рефераты, модельеры, размещающие картинки, магазины, реализующие продукцию. Запрос «одежда для обслуживающего персонала» будет более детальным, уточненным, низкочастотным. Как раз он-то и должен участвовать в продвижении вышеупомянутого сайта компании. В том случае, когда сотрудники фирмы не в состоянии самостоятельно провести эти действия по выявлению ключевых слов и оптимизации ресурса, то они могут обратиться к специалистам из области СЕО. Услуги профессионалов этой сферы стоят недорого, однако, большая часть средств будет уходить на оплату размещения статей и ссылок. Опытные работники за несколько дней составят грамотный план работы, правильно распланируют бюджет и оперативно начнут раскрутку. Можно быть уверенным в том, что когда они закончат, то не больше, чем через два месяца, по запросу «рабочая одежда оптом» на первых местах будет вылетать продвигаемый сайт. В завершении остается добавить, что наиболее смышленые клиенты смогут справиться с раскруткой самостоятельно, для этого необходимо всего лишь отыскать в Сети подходящие статьи с целым перечнем полезных советов.