Дизайн интерьера должен отражать вкус хозяев квартиры - и покупка мебели соответствующих форм и размеров является неотъемлемым этапом при создании особенного стиля, характерного для конкретного дизайна помещения.
Подавляющее большинство компаний, поставляющих мебельную продукцию, имеют представительства в Интернете - поэтому если Вы желаете приобрести, скажем, кресло компьютерное, Вы без труда сможете подобрать подходящее даже не выходя из квартиры - просто воспользовавшись интернет-каталогом. Однако продвижение сайта мебельного магазина сегодня - дело довольно непростое, в основном из-за конкуренции. Если воспользоваться статистикой Яндекса, мы можем увидеть, что количество запросов по ключевому слову “офисная мебель” составляет более 90 тысяч в месяц для России и СНГ, причем треть этих запросов приходится только на Москву и область.
Чем же объясняется такая популярность Интернета как инструмента для продвижения мебельной продукции? Причин этому можно озвучить несколько, однако основной из них является, пожалуй, специфика продвижения мебели как товара. Ведь стол - это не автомобиль и не музыкальный инструмент. Для того, чтобы выбрать мебель, совсем не обязательно посещать сам салон - вполне может хватить серии фотографий и достаточно подробного описания. И сидя перед компьютером, клиент уже может сделать вывод: подходит ли его квартире тот или иной предмет интерьера. К тому же перед потенциальным покупателем открываются широкие возможности выбора - ведь он может посетить несколько магазинов, не выходя при этом за порог собственной квартиры.
Существует немало различных способов увеличения посещаемости сайта и привлечения целевой аудитории. Среди них можно выделить продвижение сайтов мебельных компаний, контекстную, медийную рекламу (к этому виду относятся различные виды интернет-медиа, как-то баннеры, заставки и пр.), раскрутку в социальных сетях. У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, и для того, чтобы рекламная кампания имела успех, лучше использовать несколько методов продвижения товаров и услуг.
В последнее время ввиду высокой конкуренции среди мебельных компаний все тяжелее становится попасть на первые строчки поисковиков. Во многом это определяется профессионализмом сотрудников компании, предлагающей СЕО-услуги. Выбирая рекламное агентство для продвижения своего мебельного сайта, хорошенько ознакомьтесь с портфолио - чем больше компаний, предлагающих мебельную продукцию, было среди клиентов агенства, тем больше у Вас шансов на успех.