Интернет представляет очень широкие возможности для продвижения товаров и услуг. Одной из важнейших его особенностей является то, что реклама в нём может появляться только на компьютерах строго целевой аудитории. По крайней мере, в ней абсолютно точно могут быть учтены географическое положение потенциального клиента и его некоторые интересы и предпочтения.
Это может звучать несколько запутанно, но именно таким образом фактически работает контекстная реклама. Она показывает ссылки на продвигаемый ресурс только реально нужным пользователям глобальной сети. Так, например, если человека интересуют электроавтомобили для детей, и он что-то пытается о них найти в интернете, то именно ему можно будет показать рекламу сайта компании, которая занимается продажей подобных товаров. Происходит это на основе анализа пользовательских запросов, подбора соответствия ключевых слов и дополнительного анализа географии размещения компьютера потенциального клиента.
Дело в том, что всякий подключенный к глобальной паутине персональный компьютер получает при регистрации свой специфический адрес, так называемый IP, в котором отражается в числе прочего и география его месторасположения. Так, например, пользователь, выходящий в интернет через казанский сервер, будет определён как житель Татарской Республики. В результате он будет видеть только рекламу тех фирм, которые могут осуществить доставку товаров в его регионе. Если потребитель хочет купить электромобили детские, то логично, что ему не нужны будут те фирмы, которые расположены в далёких регионах, так как доставка окажется либо невозможной, либо очень дорогой. Поэтому реклама далёких компаний будет бесполезной, а вот местные фирмы могут рассчитывать на получение клиента при помощи контекстной рекламы. На этом принципе основывается большая доля всего продвижения на просторах интернета.
И это позволяет серьёзно наращивать эффективность сетевой рекламы. Фактически всё здесь работает так же, как и при размещении рекламных роликов только на местном телевидение. Затраты на продвижение минимизируются (так как не приходится вещать на всю страну), но эффективность воздействия на целевую аудиторию только возрастает от этого. В результате коэффициент полезного действия получается достаточно большим. И так можно не только предлагать пользователю купить мотоцикл детский на аккумуляторе, но и продвигать услуги, которые ещё более привязаны к географии места. Понятно, что человек не поедет стричься в другой город, даже если и решится заказать там товар, посчитав, что так будет выгоднее.