Исследования в области поведенческого маркетинга открыли рекламистам глаза на мир. Оказывается, до 80% покупок в сети совершают представительницы прекрасного пола. Это значит, что и рекламные кампании необходимо составлять с учетом их пожеланий.
Первое и самое важное правило при работе с такой целевой аудиторией – описывать товары и услуги, ориентируясь на женские желания. Дама должна почувствовать комфорт, который дарит ей ваш товар, и только тогда она нажмет на кнопку «духовой шкаф электрический купить» немедленно. Работая с женщинами, не ограничивайтесь короткими описаниями «бежевый, металлический, надежный». Им важно получить качественные изображения предмета с нескольких ракурсов и подробное описание тех преимуществ, которые ваш духовой шкаф дает.
Шероховатую поверхность придется сравнивать с нежной кожей младенца, а розоватый цвет духовки – с оттенком его щек. Только тогда девушка-посетитель сайта станет покупателем. Как известно, реклама должна подталкивать потребителя к совершению покупки. Если вы работаете с женщинами, то в разделе «количество товара» указывайте 1,2,3. Это заставит девушку поторопиться с покупкой.
Как известно, представительницы прекрасного пола очень любят скидки. Чтобы вытяжка кухонная быстро раскупалась, создайте на своем виртуальном ресурсе специальный раздел с названием «скидки». На главной странице сайта разместите заметную ссылку на этот раздел. В него необходимо включить товары самых разных категорий, в том числе и ценовых. Женщине достаточно предложить что-либо в подарок, и она тут же оформит заказ.
Не менее важно выделить наиболее популярные товары вашего магазина. Женщина хочет знать, какое оборудование, какая одежда и обувь сегодня пользуется спросом. Если такой товар приобретают другие покупатели, то и она не захочет отставать. В данный раздел необходимо включить все товары, которые в обычной ситуации представительницы прекрасного пола не покупают.
Не забывайте и о том, что дамы предпочитают самостоятельно выбирать себе подарки. Чтобы не разочаровать их, предлагайте подарочные сертификаты при совершении покупок на определенную сумму. Сертификат должен иметь большой срок действия, девушка должна иметь возможность тратить его по частям, постепенно.
На первых порах этого вполне достаточно, чтобы в разы повысить продажи коммерческого проекта посредством рекламы и наполнения сайта.