Каждый рачительный хозяин своего бизнеса рано или поздно задаёт себе вопрос об эффективности своей рекламной деятельности. И, непременно, особенно это касается всепоглощающей сферы торговли, определятся качество отдачи телевизионной и Инернет-рекламы.
Не для кого не секрет, что лучшая реклама – та которая даёт больший эффект при наименьших затратах. Реклама может заставить потребителя в Москве купить антижучок, но эта задача очень сложная. Множество самых разнообразных схем и вариантов может быть применено для выявления оптимального рекламного комплекса. Но, дело осложнятся постоянно меняющейся экономической ситуацией на рынке и прочими, не зависящими от предпринимателя обстоятельствами, которые делают результаты исследований и расчетов довольно приблизительными.
Телевизионная реклама имеет наибольший эффект при размещении её в прайм-тайм. Она должна быть очень тщательно продумана и подготовлена с учётом максимального количества непредвиденных обстоятельств и скрупулезного составления плана рекламной компании. Телереклама сейчас вызывает большой резонанс у населения нашей страны и считается самой навязчивой из всех видов реклам. Раздражающим факторов здесь, является прерывание любимых телепередач и кинофильмов. Но, надо понимать, что рекламные шедевры, никогда не остаются без внимания зрителей. Этот акт обязательно нужно учитывать при утверждении того или иного ролика.
Реклама в Интернете, продвигающая подавитель сотовых или какой-то другой продукт или услугу – это текст или графическая информация, визуально воздействующая на её читателя. Она имеет большее влияние на вдумчивых людей. Всевозможные баннеры, выскакивающие окна и прочие виды Интернет-рекламы – это расчет на более широкий круг пользователей. Она, хотя и в меньшей степени, но тоже является сильным раздражителем большинства рядовых пользователей.
Нельзя назвать тот или иной вид рекламы идеально эффективным. Для каждого конкретного случая должен быть точный расчёт для исключительного попадания в целевую аудиторию.