Различной информации о технике создания, методике раскрутки и продвижения сайтов, казалось бы, в Интернете вполне достаточно. Но вся ли она достоверна? Попробуем обратить внимание на те “безапелляционные” утверждения, которые лишь вводят в заблуждение. Итак, мифология SEO.
Миф первый: посетители просто хлынут на сайт, стоит вам его только зарегистрировать в поисковых системах.
Это обман, потому что регистрация – это лишь сообщение поисковым системам о существующем уже сайте. Если разработка сайтов сайта завершена, а их оптимизация недостаточна, или отсутствует вовсе, то в базу поисковиков сайтам не попасть. То есть, регистрировать сайт стоит лишь тогда, когда страницы сайта уже оптимизированы под основные ключевые слова.
Миф второй: чем больше количество поисковых систем, в которых вы зарегистрируете сайт, тем гарантированнее успех.
Говорят даже, что это количество должно превышать 2 тысячи. На самом деле, достаточно изучить поисковые системы с тем, чтобы определить самые популярные. Их несколько – популярных мировых и локальных. Все остальные – просто используют базы популярных поисковиков. Причём, если на ваш проект будет достаточно входящих ссылок, то поисковые системы смогут найти ваш сайт самостоятельно и включить в свою базу.
Миф третий: позиции сайта в поисковых системах улучшают мета-теги.
На самом деле, профессиональная раскрутка сайта в поисковых системах стала гораздо менее полагаться на мета-теги. Так, широко используемые ранее KEYWORDS, к примеру, (так называемые «ключевые слова») стали очень сильно перегружать тексты – чтобы обмануть поисковые системы. Поэтому на них сейчас уже никто не полагается. Из мета-тегов сегодня полезен разве что – DESCRIPTION, поскольку его содержимое в некоторых поисковых системах имеет значение.
Миф четвёртый: оптимизация менее действенна, чем реклама.
На самом деле seo оптимизация – это то чудо, благодаря которому посетители находят ваш сайт в поисковых системах. Благодаря сео-оптимизированным текстам, к вам приходят целевые посетители, заинтересованные именно вашей информацией. Результат же традиционной рекламы очень скромен в сравнении. Сео-оптимизированный контент – это и есть самая недорогая реклама.
Четыре мифа – это ещё не мифология, скажете? Да, но это уже призыв к тому, чтобы не верить слепо всей информации в Интернет-сети. Информация обязательно должна проверяться