ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Отчет о рынке...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год

Опираясь на данные исследования всемирноизвестной маркетинговой компании IDC, сформируем краткий отчет о развитии рынка планшетных персональных компьютеров в 2010 году.

Наиболее успешным, как и предвидели специалисты, оказался четвертый квартал ушедшего года. За этот период в мире было реализовано больше 10 млн планшетов, среди которых 73 % — это продукция компании Apple. Отметим, что еще в середине 2010 года Apple удавалось удерживать больше 90 % рынка, но ощутив «наживу», многие конкуренты стали показывать потребителю свои предложения, которые, тем не мене, пока не могут составить должную конкуренцию iPad.

Главный претендент на звание основного конкурента iPad — это, конечно же, интересное предложение от южнокорейской компании Samsung, получившее название Galaxy Tab. На данный момент данный продукт выпускается только с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, тогда как у Apple таких миниатюрных планшетов пока нет. К концу четвертого квартала 2010 году Samsung удалость отвоевать у Apple порядка 10 % рынка, захватив тем самым кусок пирога, размером 17 %.

Основное преимущество южнокорейского детища заключается не только в том, что он, по своей сути, является не только планшетным персональным компьютером, но и полноценным мобильным телефоном с GSM-приемником. Вставив SIM-карту любимого оператора мобильной связи в Samsung Galaxy Tab, можно использовать его как телефон, подключив гарнитуру или вовсе без неё. Если у вас есть красивые номера МТС, они будут прекрасно сочетаться с вновь приобретенным Samsung Galaxy Tab, у которого весьма радужные перспективы как на мировом рынке в целом, так и на российском в частности. Основной сдерживающий фактор популяризации корейской модели — высокая стоимость, сопоставимая со стоимостью уже раскрученного Apple.

Есть на рынке несколько интересных предложений от ViewSonic, представившей потребителю 7 и 10-дюймовые модели с неплохим функционалом. Основное преимущество предложений американской компании — бюджетная цена, но её снижение привело к заметному ухудшению характеристик по сравнению с тем же Samsung Galaxy Tab или Apple iPad.

А вот на какой продукт многие эксперты делали ставку и ошиблись, так это Motorola Xoom, которая при всех своих великолепных характеристиках оказалась очень дорогой, недоработанной и неэргономичной из-за острых краев корпуса. Кроме того, в данный планшет не получится интегрировать безлимитный тариф МТС или любого другого оператора, поскольку в него не встроен GSM-модуль.

По предварительным оценкам в 2011 году компаниям удастся реализовать порядка 50 млн единиц планшетов, что на 70 % больше отчетного периода.

Источник: AD2GO.RU — маркетинг в интернете.

Проголосовать
Просмотров: 5346; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!