Разрабатывая план продвижения интернет-ресурса, многие веб-мастера забывают проверить видимость сайта поисковыми роботами.
Перед тем как вносить новые предложения по увеличению продаж, проверьте - видим ли ресурс поисковыми системами. В чем это выражается? В первую очередь, обратите внимание на посещаемость ресурса. Если она невысока, то это первый знак. Чтобы исправить ситуацию, необходимо пройти несколько этапов.
На первом из них специалисты подбирают подходящие ключевые слова для интернет-проекта, то есть - составляют семантическое ядро. После этого производится оптимизация страниц ресурса, и только потом веб мастер берется за раскрутку площадки в Yottos. Целевые страницы любого сайта продвигаются и оптимизируются по выбранным поисковым запросам. Если они являются релевантными и эффективными, то посещаемость ресурса через некоторое время поползет вверх, как и заработок владельца проекта. Чтобы оценить видимость ресурса поисковыми роботами, необходимо провести аудит состояния площадки. Для анализа видимости сайта специалисту необходимо посмотреть текущие позиции ресурса по продвигаемым поисковым запросам. После этого уточняется корректность ранжирования страниц по поисковым запросам, определяется размер сайта и текущее состояние его индексированности.
Руководитель интернет-проекта знает, что такое – контекстная и баннерная реклама, он пытается измерить качество и эффективность работы своей площадки, но не знает, как. Данные исследования необходимо вести регулярно. Чтобы получить объективную оценку, специалисты рекомендуют ориентироваться на системы аналитики и статистики, в частности, на ключевые индикаторы эффективности. Что это такое?
Ключевой индикатор эффективности показывает среднее значение, процент или коэффициент, а не простое число. К числу КИЭ относят средние показатели отказов, среднее количество уникальных посетителей за 24 часа, средняя прибыль интернет-проекта в сутки, среднее количество продаж за 24 часа, затраты на каждого покупателя. Необходимо также ориентироваться на процент посетителей, добавляющих товары в корзину; загрузивших прайс-лист вашей компании; отменивших покупку после добавления товаров в корзину.
Ключевой индикатор эффективности может быть рассчитан двумя способами. В первом случае специалисты отталкиваются от желаемых показателей в будущем, а во втором – от средней величины посещаемости, прибыли за конкретный период в прошлом.
По КИЭ веб мастер может определить текущую видимость интернет-проекта и наметить пути исправления ошибок.