ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Ассортимент магазинов  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Ассортимент магазинов

При наличии мультибрендового магазина одежды возникает ряд моментов, в которых нужно учитывать, что:

Ассортимент марок должен быть близок по цене, нацелен на определенную аудиторию, иметь определенный стиль. Например, для молодежи имеющей средний достаток, ведущей клубную жизнь, ищущей знакомства в сети, вещи должны быть подобраны иначе, чем для ведущих светский или спортивный образ жизни.

Одежда разных марок должна быть представлена в магазинах с учетом тенденций сезона, обязана подчеркнуть уникальность каждой марки.

Необходимо обустроить торговое пространство так, чтобы покупатель имел ориентиры в магазине, легко нашел необходимую вещь и остался доволен покупкой. Для этого выбираются разные стратегии: торговое пространство делится на участки брендов; одежда разных марок размещается на вешалках в соответствии со стилем.

Чтобы открыть хороший мультибрендовый магазин, необходимо :

- Определить преимущества мультибрендового магазина перед однобрендовым;
- Осуществить выбор марок для мультибрендового магазина;
- Соблюсти баланс между ассортиментом и ценами;
- Исключить продажу брендов, не сочетаемых по стилю, ценам, позиционированию, в одном магазине;
- Выяснить, имеются ли у владельца каждой марки запреты на совместную продажу с изделиями других брендов;
- Определить, как оформить витрину, нарядить манекены;
- Предусмотреть сложности, возникающие при выставке товаров, с учетом свободного пространства;
- Продумать выкладку коллекций таким образом, чтобы каждая представленная марка одежды была предложена в наилучшем виде.

В каждом из описанных магазинов можно подобрать вещь по вкусу и стилю, завести интересные знакомства бесплатные, узнать новинки моды. Если оценивать мультибрендовые и монобрендовые магазины по таким параметрам, как ассортимент, обновление коллекций, концепция магазина, акции, скидки, дисконт, то в каждом из вариантов магазинов найдётся ряд преимуществ.

Мультибренд представляет одновременно 5 и более марок одежды. Разнообразие ассортимента такого магазина может стать также и главным недостатком: в большом количестве моделей трудно вести поиск, к тому же коллекции в подобных магазинах часто неполные. Они мобильны, ведут сезонные распродажи, имеют систему скидок.

Монобрендовые магазины представляют одежду одной марки, разработанной известным дизайнером. Такие магазины отличает собственная стилистика, однако люди легко меняют марку, стиль одежды из сезона в сезон, поэтому в этом случае существует проблема удержания клиентов. Ассортимент здесь меняется чаще, акции и скидки проходят быстрее, дисконтная система не предоставляется.

В борьбе «мультибренд – монобренд» нет проигравших. Мультибренд имеет большие возможности в создании уникального предложения по более высокой цене, монобренд держит единые низкие цены, разнообразие товаров во всех магазинах и единую концепцию.

Проголосовать
Просмотров: 5568; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!