Трудно представить себе успешную рекламу автосервиса без слогана. Впервые о нем заговорили еще в 1880 году. Изначально «слоган» воспринимали как «боевой клич», что очень точно отражает суть рекламы. Главная задача специалиста – пленить потребителя и уничтожить всех своих конкурентов. Целью рекламного слогана становится создание у потребителя положительной реакции к имиджу автосервиса, его услугам или продуктам, а также конвертация потребителя в реального клиента.
Чтобы успешно продвигать сервис Ленд Ровер, специалист должен внимательно изучить свою целевую аудиторию. Эксперты отмечают, что главной ошибкой разработчиков рекламы становится слабое знание модели восприятия целевой аудитории. Если предприниматель недавно открыл свой сервис, то он должен сделать рекламный слоган максимально информативным. Услышав ваше сообщение, потенциальный клиент должен четко представить, что за товары или услуги ему предлагают. В идеальном варианте человек сразу должен понять, сколько могут стоить услуги, как записаться на ремонт и так далее. Если перед специалистом ставится задача оживления спроса, то он может использовать технологию увещевания, когда услуги и товары его автосервиса сравнивают с услугами «обычной СТО».
Наиболее эффективно продвигать кузовной ремонт Land Rover сможет только тот специалист, который внимательно изучает и анализирует информацию, которая поможет создать рекламный слоган. Исполнитель должен четко понимать, что именно он продвигает, какова задача продвижения услуг. Он составляет общую характеристику и изучает особенности целевой аудитории, выбирает наиболее удобную систему медиасредств для продвижения услуг. Также важно определить наиболее успешное место рекламного слогана в общей визуальной концепции продвижения автосервиса.
Слоган про ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 будет успешным только в том случае, если специалист грамотно подобрал ключевые слова. Из ресурсов, свойств и конкурентных отличий автосервиса, назначения объекта продвижения вытекает содержательная часть рекламного слогана. Исполнитель должен понимать, к каким действиям должен побуждать слоган, а это вытекает из задачи продвижения услуг. Заключительным этапом подбора ключевых слов специалисты подбирают оптимальный размер слогана: количество символов, слов, слогов, ударений.
При выборе формы слогана специалисты учитывают, насколько важно использовать в рекламе психологические приемы, нужно ли делать акценты на художественные приемы, будет ли слоган содержать дополнительные уровни смысла, какие слова и образы будут наиболее яркими. На заключительном этапе подготовки к продвижению рекламный слоган адаптируют к общей программе раскрутки автосервиса.