Как озаглавить рекламный текст? |
|
Специфика директ-маркетинга предъявляет особые требования к названиям текстов. Здесь «первое слово», т.е. название, действительно дороже «второго», т.е. самого текста, поскольку от заголовка зависит, станут ли читать текст вообще.
И если любую «желтую» газету из почтового ящика читатель может с удовольствием изучать в течение часа, то на рекламную листовку из того же ящика он, скорее всего, будет смотреть в течение нескольких секунд.
В эти секунды название рекламного текста – лучший друг рекламодателя, его рыболовный крючок и спасательный круг.
На сайте www.bly.com мы обнаружили рекомендации по называнию текстов, приведенные известным американским копирайтером и автором множества книг по рекламе и директ-маркетингу Робертом У. Блаем. Мы адаптировали его советы к русскому языку и предлагаем их Вашему вниманию.
Будьте оригинальны:
Громче всего в новом «Роллс-Ройсе» шумят… электронные часы. Даже на скорости 60 миль в час…
Пробудите читательское любопытство:
Средство ДМ, которое возбуждает. Но не то, о котором вы подумали…
Адресуйте заголовок точно, чтобы привлечь целевую аудиторию:
Ищем автора для написания детских книг!
Говорите читателю о хорошем, даже когда речь идет о плохом:
Провисла база данных? В Ваших силах справиться с проблемой!
Задайте вопрос:
Что могут наши менеджеры, но не могут Ваши?
Пообещайте открыть секрет:
ДМ-секреты прямо с Уолл-стрит.
Привяжите заголовок к текущим событиям:
Секреты Ходорковского для Вашего личного пользования.
Дайте читателю команду сделать что-то, используйте императив:
Попробуйте сжечь этот купон!
Используйте цифры, статистику:
$1 000 000 за участок: мыслимое ли дело?
Обещайте читателю полезную информацию:
Как избежать величайшей ошибки, покупая принтер?
Акцентируйте удобство Вашего предложения:
Теперь выписать редкие книги по почте так же легко, как подписаться на «Мурзилку»!
Расскажите историю:
Они смеются, когда я сажусь за пианино… Но когда я начинаю играть…
Дайте рекомендацию:
Пять инструментов, полезных в ДМ. Теперь они Вам доступны.
Обрисуйте выгоду:
Управление call-центром: вчера – обуза, сегодня – удовольствие.
Приведите сравнение:
База данных для ДМ-агентства – что щит для Геракла.
Используйте слова, создающие визуальный ряд у читателя:
Почему в подъездах домов – горы ДМ-спама?
Предложите выслать полезную литературу бесплатно: Уникальный отчет о малоизвестной стратегии миллионеров – как удержать богатство в своих руках и… в чужой стране.
www.sostav.ru