ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Double opt-in -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
E-mail маркетинг в наиболее общем понимании - это продвижение товаров и услуг с использованием электронной почты, определенная форма коммуникации с потенциальным клиентом.

Особенность e-mail маркетинга заключается в том, что при его использовании не человек идет к информации (сайту), а информация - к человеку.

Почта, даже в своем электронном варианте, не потеряла одно из своих основных свойств - возможность личного обращения к человеку. Сайт сделан "для всех", баннер показывается "для всех", а электронное письмо (даже адресованное тысяче получателей) написано, в том числе, "лично для меня".

Однако зачастую электронная почта используется "продвинутыми" специалистами, для массовой рассылки рекламы всем подряд, вызывая раздражение сотен тысяч и миллионов людей и негативное отношение к продаваемому продукту. Даже если удастся достичь неплохих формальные характеристиках эффективности (CTR, CPM), использование спама в конечном счете ведет к внесению компании в "черный список", закрытию ее сайта, почты и другим проблемам, рядом с которыми разговор об эффективности неуместен. Кроме того, с помощью спама можно продать пиратские CD, но не серьезную дорогостоящую технику с гарантией.

Цивилизованный e-mail маркетинг как этичный инструмент ведения маркетинговых и рекламных кампаний предусматривает очень тщательный и скрупулезный подход к формированию баз получателей сообщений, содержащих рекламу. Используются определенные правила и процедуры, которые позволяют сделать распространение рекламы санкционированной ее получателями.

Можно выделить несколько способов создания и пополнения базы получателей сообщений.

1. Opt-out - предполагает возможность отказаться от получения предлагаемой корреспонденции. В основном, способ opt-out используется для "насильственной" подписки на получение новостей. Например, когда человек заполняет анкету на сайте, очень часто ему предлагается получать информацию о компании или новости сайта или другие сообщения. При этом в графе с условным названием "Я хочу получать новости компании" (формулировки, конечно же, могут варьироваться) уже стоит "галочка". Чтобы отказаться от этой информации, эту пометку необходимо убрать.

2. Opt-in - предусматривает совершение пользователем определенного действия для получения почтового послания. То есть - для "добровольной" подписки. Например, человек, регистрируясь в электронном магазине, указал в анкете, что хочет получать его новости, информацию о новых поступлениях, скидках и тому подобных сведений. В ряду других получателей он ежемесячно получает некий блок информации. Это один из распространенных способов цивилизованного e-mail маркетинга.

3. Double opt-in - пользователь не только подписывается на определенную информацию, указывая свой e-mail и выказывая таким образом заинтересованность в ней, но и направляет подтверждение с указанного адреса. Только после этого его адрес заносится в базу данных. Таким образом, человек дважды заявляет о своем намерении, о том, что он действительно хочет получать те или иные сообщения. Именно по принципу double opt-in работает большинство служб e-mail маркетинга в мире, по такому же принципу формирует свою базу подписчиков крупнейший сервис e-mail маркетинга в России Subscribe.Ru.

Double opt-in является не только наиболее этичным методом формирования базы электронных адресов, позволяющим избегать распространения нежелательный посланий. Он дает возможность создать качественную базу пользователей, действительно заинтересованных в той информации, на получение которой они подписались, повысить отклик на письма, а, следовательно, эффективность размещаемой в них рекламы.

В следующем выпуске мы рассмотрим особенности одного из способов размещения рекламы в рамках цивилизованного e-mail маркетинга - рекламы в электронных рассылках (или электронных изданиях).


www.re-port.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!