ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Партизанские войны  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 

Партизанские войны  

Партизанские войны В event-маркетинге использование партизанских «элементов» достаточно популярно, потому что зачастую именно акции альтернативного маркетинга осуществляются на крупных и даже общегородских мероприятиях. И нередко именно они оживляют подобные события. Также партизанский маркетинг нередко используется в качестве анонсирования тех или иных ивентов: будь то открытие Торгового Центра или просто Фестиваль пива. Event-менеджерам не стоит бояться таких методов, поскольку они тоже является частью нашего бизнеса, но и злоупотреблять ими не нужно!

О партизанском маркетинге и соответствующих проектах говорят много и уже давно. Данный термин возник еще в 1984 году после того, как свет увидела книга американского маркетолога Джея Конрада Левинсона. Книга имела одноименное название – «Партизанский маркетинг». В ней были описаны методы, которые могут помочь выжить на рынке небольшим компаниям. Основные из них имели следующие значения: мыслить нужно креативно, при этом необходимо использовать уникальные и в то же время простые идеи, а также выживание возможно лишь в случае экономии ресурсов. Со времен 1984-го (не путать с Орруэлом) много всего произошло не только в мире, но и в маркетинге. В итоге партизанская реклама отошла от законов Левинсона и сконцентрировалась на новых технологиях. И для нас партизанский маркетинг – это уже нестандартные методы, которые зачастую не бывают дешевыми, но они становятся эффективны в ситуации, когда на стандартную рекламу уже перестают обращать внимания. Как правило, к новым технологиям быстрее приходят западные компании – они более восприимчивы к новым тенденциям и охотнее соглашаются играть по-новому.
Стоит отличать непосредственно партизанский маркетинг от вирусного маркетинга (распространение рекламных сообщений или просто спам) и от эмбиент медиа (интеграция рекламных сообщений в окружающую среду). Отдельно выделяют так называемый «засадной» маркетинг, который проявляется обычно на крупных событиях или рекламных кампаниях конкурентов. Пример такого маркетинга: во время Олимпиады в Турине компания Bosco di Ciliegi незаконно превысила норму размера логотипа на форме российских спортсменов, сделано это было специально с целью вызвать скандал.
Eventmarket.ru не засылает на конференции, семинары и выставки актеров в желто-черных одеждах, подходящих к участникам с ноутбуками и КПК и спрашивающих, как правильно в Яндексе написать «eventmarket». Хотя, может быть, стоило бы! Тем не менее, мир в это же время всячески, «по-партизански», старается завлечь в ловушки прохожих, читателей, гостей и т.д. Мы подобрали несколько примеров проектов настоящих «партизан», о чем и хотим поведать. Просто так. Но с желанием завлечь читать наш портал :)
Sony Ericsson
В крупных городах США прошли акции по продвижению нового телефона с камерой. Смысл заключался в следующем: актеры изображали туристов и просили прохожих сфотографировать их, при этом вместо фотоаппарата они предлагали новую модель Sony Ericsson.
«Лови волну!»
Так звучало название мультфильма, который продвигали при помощи альтернативной рекламы. Суть продвижения заключалась в следующем: в самых неожиданных местах города к прохожему подбегали серфингисты и задавли такой же неожиданный вопрос: «А Вы пингвинов не видели?». Ответы прохожих, к сожалению, неизвестны, но все же предсказуемы…
Evans Industries
Американская промышленная компания Evans Industries решила разработать эффективный способ стимулирования дистрибьюторских продаж в условиях ограниченного бюджета. Это желание совпало с джек-потом в одной популярной калифорнийской лотерее, сумма джек-пота достигала $20 млн. Были куплены несколько сотен лотерейных билетов, которые тут же были разосланы дистрибьюторам вместе с письмом, где говорилось о том, что они могут стать миллионерами, либо выиграв в лотерею, либо продавая продукцию компании Evans Industries.
Acclaim
Компьютерная компания Acclaim однажды предложила любому желающему 500 фунтов стерлингов и бесплатную игровую приставку за то, что он поменяет свое имя на «Турок» (название новой игры, которую запустила эта компания). Отбоя от желающих, как ни странно, не было. В результате 3000 человек согласились стать Турками в прямом смысле этого слова.
«Росинтер Ресторантc Холдинг»
Летом 2007 г. ресторанный холдинг предложил посетителям своего сайта сыграть в онлайновую игру: поразводить «котлетоидов» и «гурманоидов». Для совместного кормления зверьков предлагалось привлекать друзей и знакомых, при этом устраивались онлайн-соревнования на тему «Чей зверек толще».
got2b
Вечером в пятницу или в субботу в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых абсолютно не соответствовал пассажирам Московской подземки: вечерние платья, туфли на высоких каблуках, стильные прически, яркая бижутерия. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Стояли они обычно в центре вагона и в руках держали прозрачные сумочки с изображением стайлинга от got2b.
А в это время в центре Москвы к месту максимального скопления людей подъезжал лимузин со «Звездой», роль которой исполнял молодой человек в стиле got2b, и к которой сразу же подбегали «поклонники таланта». Вместо автографов «Звезда» раздавала визитки с надписью «got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ! http://www.got2b.ru/».
«Ситроникс»
«Ситроникс» продвигал свою технику при помощи нескольких десятков молодых людей, которые таскали по улицам Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников коробки с логотипом компании.
Bacardi Breezer
В популярных ночных клубах Москвы компания молодых людей якобы отмечала чей-то день рождения и угощала всех желающих новым напитком.
Это были интересные примеры, подобранные нами. Возможно, именно они натолкнут вас на мысль: куда стоит потратить часть маркетингового бюджета!


Ольга Костюк

Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!