Дарить подарки — это всегда приятно. Но еще большее удовольствие — их получать. Еще в детстве, даря поделки, сделанные своими руками в детском саду или в школе, нашим мамам и папам, мы приобщаемся к культуре дарения подарков. В студенческие годы мы с волнением выбираем подарки для своей девушки или парня, переживая, что сэкономленных на стипендии денег может не хватить. В более зрелом возрасте, являясь сотрудником или руководителем компании, мы также продолжаем получать и дарить подарки и сувениры. Правда, это чаще всего бизнес сувениры, которые в отличие от обычных подарков приобретают более глубокий смысл.
Не так давно бизнес сувениры стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Большинство деловых встреч высокого уровня довольно редко проходят без ритуала обмена сувенирами. Сегодня многие крупные компании при формировании бюджета закладывают расходную статью на приобретение бизнес сувениров. Самые распространенные бизнес сувениры — это зажигалки, брелоки, канцелярские принадлежности, на которые нанесена символика компании, и прочая настольная мелочь. Размещая логотип компании на подарочной продукции, вы получаете эффективный маркетинговый инструмент. Основное предназначение таких презентов — ежедневно напоминать бизнес партнеру о вашей компании и деловых отношениями между вами. Пользуясь сувениром, клиент получает положительные эмоции, которые непременно связаны с именем вашей компании. Выбирая продукцию, которая в дальнейшем будет использоваться как бизнес сувениры, необходимо руководствоваться несколькими важными правилами. Во-первых, если вы хотите, чтобы ваш бренд был легко узнаваем, в качестве бизнес сувениров следует выбирать такие предметы, которые бы свободно позволяли разместить логотип вашей компании на его поверхности. Например, если символика вашей фирмы содержит мелкие детали, то напечатать ее на корпусе ручки будет не самым удачным решением. В этом случае следует использовать более габаритную сувенирную продукцию, например ежедневники, портмоне или визитницы. Разумеется, выбор предмета будет также зависеть и от геометрической формы и ориентации логотипа. Во-вторых, выбирая будущие бизнес сувениры, необходимо учитывать в какой цветовой гамме получится сувенирная продукция после нанесения на нее логотипа вашей компании. Если подарок предназначен для руководителя высшего звена, это должен быть VIP сувенир, выполненный желательно в строгих цветах: черный, металлический, белый, серый. Как правило, символика на такие бизнес сувениры наносится контрастным цветом. Например, ручка роллер Scherrer Panache - с логотипом белого или золотистого цвета. Если сувениры будут носить массовый характер, в этом случае подойдет более простые предметы — шариковые ручки, зажигалки или брелоки. Тем не менее, здесь тоже нужно соблюсти цветовую гармонию. Представьте, как будет выглядеть фиолетовая зажигалка с «кричащей» салатовой символикой на ней!
Соблюдая эти несложные правила, выбор бизнес сувениров будет для вас не таким уж трудным делом. Наша компания поможет выбрать красивые и одновременно качественные аксессуары, которые будут дарить вашим партнерам и клиентам только положительные воспоминания и эмоции.