Мобильные стенды и выставочное оборудование
Выставка-это хороший PR для любой компании. На выставке даже маленькие компании могут казаться большими. Поэтому готовиться к выставке стоит очень внимательно, уделяя каждой мелочи пристальное внимание. Начиная от каталога продукции и раздаточного материала и заканчивая широкоформатной печатью, мобильными стендами, пилонами и другим выставочным оборудованием.
Сегодня мы поговорим про выставочное оборудование, его виды, из чего оно состоит. Если вы уже участвовали хоть в одной выставке, то должны знать, что вам могут как предоставить стены, так и не предоставить, зависимости от организатора выставки и места проведения. Хорошо, если стены будут, очень плохо если их нет – это дополнительные затраты на участие в выставке. Можно взять все выставочное оборудование напрокат, но, как показывает практика, это дорого и выбор такого оборудования и стендов очень мал. Поэтому мы пойдем по пути заказа под вас. Это дороже, чем аренда, зато вы будете отличаться и можете использовать сколь угодно раз в выставках.
Для начала приобретите себе тумбу- ресепшн. Это очень удобная конструкция, напоминающая прилавок в магазине, которая обеспечивает презентабельный внешний вид вашего выставочного павильона. По конструкции берите лучше полукруглую – она универсальна как для павильона открытого типа, так и для закрытого типа. Укажите изготовителю тумбы на то, чтобы рекламоноситель на лицевой стороне тумбы был сменный, чтобы вам не пришлось постоянно отклеивать прошлые выставки с тумбы.
Позаботьтесь также о промо-стойке, на которой будут выложены ваши прайсы и другой раздаточный материал. Совет: не раскладывайте ваш весь материал на тумбе, иначе клиенты к вам будут боятся подойти, настолько вы будете завалены бумагой. Промо-стойку делайте в несколько ярусов, чтобы удобно было брать материал. Не помешает также разместить образцы продукции, если это возможно.
Если вы собираетесь проводить несколько переговоров в день, то вам не помешает комната переговоров, которая огораживается дверью-гармошкой, для экономии свободного места. В комнате переговоров достаточно четырех стульев и маленького столика, которые вы можете взять с офиса, дабы не платить за аренду этой мебели выставочному центру.
Размещайте мобильные стенды с продукцией по краям павильона, чтобы ваша тумба оказалась в центре. Это классическое размещение продукции. Хотя, к примеру, текстиль лучше размещать по периметру всего павильона, тогда ваш павильон будет восприниматься как классическая торговая точка и будущий ваш клиент уже будет видеть, как располагать вашу продукцию у себя на торговых точках.
Стенды лучше изготавливать из прозрачного оргстекла на основе системы трис. Это популярная система хватателей и держателей, опор и подпяток, из которой можно собрать любое выставочное оборудование. При желании заднюю стенку можно заделать ПВХ или завесить баннерной сеткой.
Удачи вам в выставках и высоких продаж.
Источник: www.spars.ru