ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Event на экспертизу:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 

Event на экспертизу: презентация 3GepardовEvent на экспертизу: презентация 3Gepardов Дети в зоопарке показывали пальцем на "группу в полосатых купальниках" и спрашивали мам: "Почему тети с ушами?". Мамы пожимали плечами. Они не знали, что это серьезная презентация серьезного проекта для серьезных партнеров.

 

 

Чтобы объективно оценить презентацию и пресс конференцию совместного проекта компании "Скай Линк" и московского зоопарка, прошедшую 17 сентября, лучше начать с недочетов, иначе наша экспертиза может перерасти в дифирамб. К своему пятилетию "Скай Линк" собирался выдумать что-то обязательно шикарное и запоминающееся. Как признали на конференции представители компании, решение было принято почти спонтанно. Но это было, что называется, "золотое" решение – подарок зоопарку. Подарок в виде строящегося на деньги фирмы вольера и видеокамеры в уже существующем вольере гепарда, трансляцию с которого можно уже сейчас посмотреть на портале 3Gepard.skylink.ru. И в этом кроется, казалось бы, первый недочет. Ведь каждый мечтал бы провести помпезное открытие вольера, а не портала.
Но, как видим, можно и долгострой превратить в праздник. Ребята-ведущие, по наущению организаторов мероприятия, Агентства rba, тут же обыгрывают происходящее: "Вы когда-нибудь заходили в вольер с гепардами? Зайдите, пока их там нет". Просто и со вкусом: сделать из недочета изюм.
Мы все знаем, что идеальных мероприятий не бывает. И, слава богу, что и эта прекрасная пресс-конференция и презентация не прошла без сучка. А то было бы обидно всем остальным. Но вот парадокс: удивительным образом "пробка" у импровизированного гардероба (очередь топталась на лестнице и поначалу даже недовольно пыхтела) вылилась в избежание этой же самой пробки в фойе перед пресс-залом, куда гости подходили по одному, не спеша заполняя предложенные анкеты. А перенос начала мероприятия на час позволил опоздавшим не опоздать, а пришедшим вовремя – получить свои заслуженные призы.
Иными словами, хоть прошло и с сучками, зато с какой задоринкой! Вот к вопросу о переносе времени. Мероприятие было построено таким образом, что собиравшихся (а как долго собираются журналисты – все в курсе) не только поили кофе (прямо вот на улице, у вольера – аккуратный столик, милый бармен). Их еще и всесторонне развлекали играми в дартс, викториной и т.п. За удачные игры получали баллы, за баллы - призы. Три человека ушли с презентации одаренными – так что не зря пришли пораньше. Все логично.
Более того, и игрища были не просто развлечениями, а проводниками идеи проекта. Надо сказать, что по задумке сам проект практически безупречен, и проведенное мероприятие ему под стать. Суть проекта внешне выглядит как подарок зоопарку и его потенциальным посетителям: теперь каждый может в режиме онлайн наблюдать жизнь столь привлекательного животного (или "аттрактивного" зверя, как сказал Владимир Фролов, заместитель директора Московского Зоопарка по научно просветительской работе).
Внутренне же прослеживается недвусмысленная рекламная трехходовка: самый быстрый зверь = самый мобильный зверь = самый быстрый мобильный интернет. В вольере стоит камера, которая транслирует картинку на веб-хостинг через модем с новейшим мобильным интернетом EV-DO Rev.A. И эту "парочку" сегодня компания активно продвигает. Но, согласитесь, в таком изящном обрамлении (а гепарды действительно по-королевски изящны) идея провоцирует невольный пиар. Так вот игры, связанные с концепцией проекта, предлагали всем журналистам проассоциировать скорость различных зверей со скоростью различных систем передачи информации. И, конечно, гепард и EV-DO Rev.A оказывались наибыстрейшей парой. Просто и со вкусом. И главное – "message" уже на подсознании на уровне картинки. И это в полной мере заслуга креативщиков.
Их заслуга еще и в деталях, разумеется. Все мы знаем, что мероприятие делают нюансы. Положим, с возможностью надеть на журналистов "объединяющие" уши (не будем сейчас выяснять, кому первому пришла в голову мысль, что если облачить гостей того или иного мероприятия в плюшевые уши – они сразу потеплеют, заулыбаются и станут лояльнее) получилось чистое везение. Потому что – гепарды, потому что к презентации, скажем, нового оборудования для самолетов плюшевые уши и за уши не притянешь.
Но были и другие позитивные моменты, которые на везение не спишешь. Скажем, постоянная "подпитка" журналистов (а путь к их сердцу лежит известно где). Или уникальная экскурсия в музей, который откроется еще только через год (экспозиция лишь готовится). Это придало мероприятию событийность и сюжет. Или та же музыка леса в ожидании начала пресс-конференции (как постоянное напоминание о теме проекта). Или четкое соблюдение регламента (вот сейчас внимательные читатели взовьются: так задержали же на час! Да, это так, но далее шли четко по хронометражу – удивительное дело).
Вопрос возникает сам собой: отчего же так все здорово сложилось? Кажется, есть ответ. Потому что в этом мероприятии каждый занимался своим делом. Оператор связи предоставлял связь: не было сбоев в визуальной презентации и работе сайта, был безукоризненный звук. Московский зоопарк рассказывал увлекательные истории по своей тематике – и тем самым пробуждал в нас, журналистах, все человеческое, что еще осталось. Организаторы точно угадали необходимую журналистскую аудиторию (зная, что из всех приглашенных дай бог половина откликнется, а из аккредитовавшихся дай бог две трети придет) – и потому все прошло мобильно, комфортно, профессионально: все задали свои вопросы, все получили приватный эксклюзив после, все ухватили бутерброд-пирожок-канапе.
Агентство провело грамотный event, где игры не были навязчивы и поддерживали идею проекта, ведущие не были пафосны и создавали настроение, всем воздалось по блокноту в треугольничек, а поведение ушей четко определило зону работы и отдыха (это действительно примечательно: как только журналисты включились в то, за чем пришли на мероприятие, они тут же все сняли уши – и приняли охотничью стойку).
Секрет оказался чересчур прост (хоть эта простота и встречается так редко): настоящие профессионалы каждый на своем месте с разграничением полномочий. И подход к делу с душой и весельем. И тогда даже пятилетие серьезной компании становится праздником не только для журналистов, но и для окружающих.


Екатерина Алипова

Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях

 

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!