Как создать свой бизнес
Молодые и пожилые, уже успевшие подняться высоко по карьерной лестнице или же, наоборот, стоящие в самом ее начале, но главное, энергичные люди часто задумываются о создании собственного бизнеса и открытии своей фирмы. Прежде чем заняться непосредственно открытием, необходимо, как минимум, иметь две вещи — идею и средства для ее реализации. Другими словами, нужно четко представлять, какой конкретный товар или какую конкретную услугу ваша фирма будет предлагать на рынке.
Для того чтобы выйти в мир бизнеса и начать свою деятельность, необходимо узаконить свои отношения со всеми участниками рынка — с клиентами, поставщиками, агентами и, конечно, государством. Сделать это можно путем регистрации вашей фирмы, то есть юридического лица. Вы можете выбрать для себя любую из существующих организационно-правовых форм: акционерное общество, общество с дополнительной или ограниченной ответственностью, полное товарищество или товарищество на вере. Вы также можете создать производственный кооператив.
Конечно, большинство фирм создается в форме ООО, то есть обществ с ограниченной ответственностью, реже — в форме ЗАО (закрытых акционерных обществ) и ОАО (открытых акционерных обществ). Первая форма популярна, в частности, потому что уставной капитал нужен совсем небольшой — всего 10 тыс. руб., а риск убытков участники несут только в пределах своих вкладов. Необходимо также помнить, что в ООО может входить не более 50 участников, в случае их превышения ООО придется перерегистрировать в ОАО. В Москве регистрация и ликвидация ООО, ЗАО и ОАО осуществляется только в одном органе — в МИФНС № 46.
После регистрации вам понадобится открыть накопительный счет в банке, куда вы будете обязаны внести 50 % от уставного капитала. Затем, когда все юридические и финансовые вопросы урегулированы, возникает другая проблема — это фактическое местонахождение вашей фирмы. Можно приобрести объект в собственность, тогда вам понадобится регистрация прав на недвижимость, или же можно взять помещение в аренду. Но, в любом случае, стоит отказаться от варианта покупки адреса, который существует лишь формально. Хотя бы потому, что от адреса вашей фирмы будет зависеть, в какой налоговой организации она будет числиться.
После того, как вы определитесь с местом, наступает время подготовки учредительных документов. А затем необходимо нотариально заверить заявление о создании фирмы (юридического лица), оплатить государственную пошлину и сдать весь комплект документов в регистрирующий орган.
Когда вы получите свидетельство о создании юридического лица и о постановке его на учет в налоговой, а также комплект учредительных документов уже с отметкой регистрирующего органа, вас, наконец, можно будет поздравить с открытием собственной фирмы и можно будет пожелать вам удачного ведения бизнеса.
Источник: Optimism.ru – продвижение сайтов.