Тот факт, что реклама – двигатель торговли, известен миллионам людей. Большинство из нас до сих пор считают, что торговля должна строиться исключительно на прямых продажах. Думая так, мы совершенно забываем о том, какую популярность уже завоевали интернет-магазины.
Все достоинства и недостатки такого бизнеса мы и собираемся отобразить.
Итак, каковы преимущества интернет-магазина перед стационарными офлайн-офисами? Во-первых, для привлечения клиентов в такой магазин потребуется реклама в глобальной сети. Как правило, в поисковике Яндекс. Директ предоставляет отличные услуги по раскрутке сайта за умеренные деньги. Изучить условия сотрудничества с таким партнером проще простого – один клик мышкой на Яндекс.Директ – и вся информация у Вас перед глазами. Рекламные вывески в данном случае будут размещены на Вашем сайте, а не в переходе метро и на улицах Вашего города. Во-вторых, для создания такого магазина Вам не потребуется поиск специального помещения, в котором нужно организовать офис. Соответственно, изготовление вывесок уйдет на последний план, поскольку никакой дополнительной рекламы, кроме сети Интернет, Вам не потребуется, что существенно сэкономит Ваше время и уменьшит финансовые вливания в новый проект. В-третьих, практически отпадет необходимость в персонале, ведь для фундамента интернет-магазина потребуется всего 3-4 сотрудника: курьер, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами и сам директор.
Переходим к недостаткам интернет-магазина. В том случае, если Вы планируете развивать рынок нижнего белья, то «минусом» Вашей онлайн-деятельности станет отсутствие примерки и яркой рекламы изделий. Так, светящийся неон на улицах Москвы привлекает множество посетительниц магазинов нижнего белья. К тому же многие девушки, неточно зная свой размер или полноту груди, предпочитают перед покупкой примерить выбранный товар. Однако данный факт можно превратить в преимущество Вашей компании! Введите в своем интернет-магазине услугу «бесплатная примерка». Это не только увеличит приток покупателей, но и создаст конкурентное преимущество перед другими подобными магазинами.
Следующим недостатком такого бизнеса станет сложность доставки товаров за пределы МКАДа. Но и эту проблему можно обернуть в свою пользу, дополнив список конкурентных преимуществ услугой «доставка за пределы МКАД», повысив ее стоимость на 50-100 рублей за выезд.
Подведем итоги. Если опустить отсутствие ярких вывесок и неона, а также сложность осуществления примерки нижнего белья, интернет-магазин может стать отличным бизнесом для начинающего делового человека. Самое главное в таком непростом деле – грамотно выбрать направление деятельности и найти надежного партнера для раскрутки и создания нужного сайта.