Весьма востребованная практика получения страхового полиса каско через Интернет в настоящее время имеет в нашей стране устойчивую тенденцию к своему дальнейшему развитию. Но, тем не менее, пока Россия отстает от западных стран в сфере интернет-страхования, чему есть объяснимые причины.
Начнем с того, что у нас, ввиду отсутствия соответствующей законодательной базы применительно к электронным средствам связи, получение полиса автострахования он-лайн, по сути, невозможно. После оформления всех формальностей на сайте компании, клиенту предлагается лично получить страховой полис в ближайшем офисе компании. Альтернативой может быть доставка – либо по почте, либо посредством курьерской службы.
Следует сказать, что страхование автомобиля через Интернет имеет свои особенности. И дело не только в законах и правилах. Отсутствие на сегодняшний день практики расчетов и оплаты полисов обязательного автострахования через Интернет имеет тоже немаловажное значение. Но все же, шаг за шагом позитивный процесс получения страховки через всемирную Сеть набирает силу. Неоспоримые его выгоды, кроме всего прочего, кроются в получении необходимой информации напрямую от поставщика услуг.
В этом плане можно отметить, что пользователи теперь в большинстве случаев могут найти важные ключевые составляющие будущего страхового договора. Удобны калькулятор осаго или каско, расчеты страховой премии. Можно узнать доскональную информацию относительно определенного страхового случая. Перечень дополнительных услуг неуклонно расширяется, что дает право утверждать, что интернет автострахование в России выходит на новый уровень.
Обоюдная заинтересованность, как покупателя услуги, так и продавца, в быстром и надежном проведении сделок, очевидна. А это подвигает владельцев компаний-страховщиков к созданию своего более открытого и привлекательного имиджа на веб-страницах. Что очень важно, ведь создание на данном этапе особых, доверительных взаимоотношений между страхователем и страховщиком является осознанной необходимостью. В конечном итоге, от того, насколько открыто и убедительно представлен весь спектр услуг компании, зависит и количество потенциальных посетителей – будущих клиентов. А, следовательно, зависит и последующее решение определенного числа этих людей воспользоваться услугами именно этой фирмы-страховщика.