В открывшемся магазине спортивных товаров мало посетителей? Причин тому может быть несколько. Во-первых, это неправильно выбранное расположение торговой точки. Во-вторых, высокие цены. В-третьих, непродуманная рекламная кампания. Третий фактор чаще всего является причиной того, что магазины не могут на первых порах как следует «раскрутиться». Как можно выйти из этой ситуации? Первым делом нужно позаботиться о том, как выглядит магазин внешне, так сказать о его экстерьере. Заниматься этим самому директору магазина спорттоваров вовсе не обязательно. Можно даже сказать, что этого категорически не стоит делать. Лучше обратиться за помощью в специализированную организацию, которая занимается производством объектов наружной рекламы.
Сегодня очень востребованным материалом для изготовления рекламных конструкций различных форм является Дибонд. Он состоит из двух алюминиевых листов, между которыми есть пластиковая прослойка. Если брать магазин спортивных аксессуаров, то Дибонд здесь окажется просто незаменим. Благодаря своей пластичности, из него можно сделать объекты различной формы – мяч, лодку, скейтборд, ролики. Какие бы креативные идеи не возникли в голове дизайнера, Дибонд поможет их воплотить в реальность. Нет ничего проще, чем создать свой фирменный стиль при помощи этого универсального материала.
Как известно, спортивные товары покупает преимущественно молодое поколение. Если владелец магазина выбрал своей основной покупательской аудиторией именно тинейджеров, ему стоит очень нестандартно подойти к оформлению витрин и самого магазина. И вообще, лучше заранее изучить психологию подростков. Ни для кого не секрет, что они обращают внимание на все яркое и кричащее. Поэтому в оформлении магазину можно использовать наклейки на стены и пол яркого цвета. Очень замечательный рекламный ход, если начать наклеивать стикеры за несколько десятков метров от торговой точки. Это привлечет больше посетителей. Напольные указатели являются сегодня одним из самых эффективнейших инструментов рекламы. В студии дизайна можно заказать наклейки в виде того же мяча, биты, вратарских перчаток.
Не последнее место нужно уделить оформлению входной группы. Внешней она должна выглядеть так, чтобы появилось желание зайти в нее и посмотреть, что находится там, внутри помещения. Лучше, конечно, если двери будут стеклянные. Так весь ассортимент спортивного инвентаря будет представлен взору проходящей мимо публики. Самые современные входные группы сегодня оборудованы автоматическими дверями. Это тоже можно учесть. Правда, стоит такое оборудование немало.