ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Краткий курс direct-mail > Лекция 5  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Краткий курс direct-mail

Лекция 5

"Бросая камешки в воду, смотри на круги ими образуемые, иначе занятие это будет пустой забавой" Козьма Прутков

В полной мере эта бессмертная мысль относится к обратной связи в direct-mail. Как именно получатель должен проявить свою заинтересованность, нужно продумать тщательнейшим образом. В какой именно момент у него возникнет желание отреагировать на написанное?

Что именно он захочет в этот момент сделать - пойти в магазин, позвонить, написать письмо? Как конкретно он это сможет осуществить? Может ли его что-то остановить? Что именно? Как этого избежать? В чем он может ошибиться? Как эту ошибку предотвратить? Здесь, как и в любой рекламе, надо "влезть в голову" потенциального получателя, представить себя на его месте, а лучше всего провести эксперимент на постороннем человеке (человеках). Любое техническое препятствие на пути клиента в разы снижает возможную отдачу. Номер телефона был написан неудачно и в том месте письма, где возникало желание позвонить, был не виден? Часть потенциальных потребителей вы потеряли. Телефон рекламодателя занят? Все, кранты, большинство потенциальных покупателей второй раз звонить не будут. Эти люди также потеряны.

Про человека "на телефоне" разговор особый и уже явно за рамками заявленной темы.

Отличный вариант обратной связи - открытка, на которой УЖЕ НАПЕЧАТАНО: "Да, мне интересен Ваш товар (услуга), хотел бы получить побольше информации..."
Там же в качестве адреса "куда" - ваш адрес (и индекс!), в качестве "отправителя" - ваш адресат, марка наклеена, остается только заполнить и в ящик опустить.

Как варианты для заполнения:

- о себе: имя, должность, телефон

- о товаре: выбрать из списка то, что интересно, вплоть до сделать заказ. ...

В любом случае - не заставляйте адресата "напрягаться", максимум усилий с вашей стороны + минимум усилий с его стороны = максимальный результат для вас. То есть не "Напишите, что Вы хотите узнать", а "Отметьте крестиком наиболее подходящий вариант".

Чтобы телефон рекламодателя не оказался занят (самая распространенная ошибка), лучше всего отправлять большую рассылку частями, чтобы отдача шла постепенно, не перегружая линию.

Ну и, наконец, не забудьте просто ПРЯМО СКАЗАТЬ в письме - ЧТО ИМЕННО ЧИТАЮЩИЙ ЕГО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ (прийти в магазин, позвонить, заполнить и отправить купон, бросить открытку в ящик, проголосовать на выборах и т.д.).

Несколько дополнительных замечаний по тексту и оформлению. Я уже писал, что копирайтер, работающий в direct-mail - "гвардия" рекламы. Но описывать все приемы нужно в рамках отдельной темы. Здесь же лишь основные моменты написания письма и некоторые мелочи, улучшающие восприятие.

▪ Пишите убедительно. Голословные, ничем не подкрепленные заявления не только не убеждают, но и вызывают подозрения.

▪ Опирайтесь на факты. Факт - наилучший способ убеждения, особенно, если его (факта) достоверность не вызывает сомнений.

▪ Ссылайтесь на авторитеты. Список ваших клиентов, среди которых фигурируют известные и крупные предприятия или VIP - отличный аргумент в пользу вашего товара.

▪ Пишите доступно и живым языком. Следует избегать канцелярских штампов и специальных терминов, смысл которых может быть неизвестен адресату.

▪ Будьте лаконичны. После написания письма его следует внимательно прочесть и безжалостно вычеркнуть все слова и фразы, которые не решают основную задачу - убедить читателя в преимуществе вашего товара.

Кегль письма желательно 10-11 пунктов, с полями, интервалами между абзацами и т.п. Письмо должно быть "от равного к равному". То есть, если оно направлено директору, то и подписано должно быть директором, если направлено начальнику отдела - подписано также начальником отдела. Кстати, подпись лучше всего личная (при небольшом количестве) или факсимиле.

Если письмо более одной страницы, рекомендуется сделать перенос с разрывом на середине фразы или сноску "продолжение на следующей странице", чтобы читатель не решил, что это уже все - конец.

Оформлению текста также стоит уделить внимание - подзаголовки, подписи под рисунками и фотографиями, оформление списков, выделения главного - все это помогает чтению, улучшает восприятие и, в конце концов, увеличивает отдачу. И не забудьте везде, где только можно и уместно (на конверте, на каждой странице письма, на образце товара...) проставить контактные координаты. Как минимум - название и телефон.


Лекция 1

Лекция 2

Лекция 3

Лекция 4

Лекция 5



 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!