ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Cовременные тенденции...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
От визуального облика магазина зависит развитие бизнеса. Дизайн витрины формирует у потребителя представление об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. А также, служит инструментом формирования маркетинговой политики компании.

Качество оформления магазина, формируя его имидж, оказывает прямое влияние на привлечение того или иного типа потенциальных клиентов. Впечатление о входе в торговый центр и его внешнем облике формирует у посетителей общее представление о всем торговом центре. Поэтому на фасаде и, особенно на входной группе торгового центра всегда можно увидеть разнообразные рекламные носители, как например, щиты, лайтбоксы, баннеры, постеры и т.п. С помощью таких рекламоносителей посетители торгового центра могут узнать о количестве торговых марок, разнообразии групп товаров, представленных в данном торговом центре.

По мере развития рынка торговой недвижимости и строительства мультибрендовых торговых центров стандартные виды рекламы стали заменять более новыми мультимедийными носителями информации. Владельцы крупнейших торговых центров в Москве борются за внимание потенциальных арендаторов с помощью установки на территории своих мегамоллов больших светодиодных видеоэкранов.

Тем не менее жизнеспособность торгового центра обеспечивают вывески здания. В настоящее время существует большое разнообразие вывесок арендаторов, среди которых следующие:
  • Вывески в виде светильников с текстом на передней стенке;
  • Отдельные буквы с передней стенкой из оргстекла и внутренней подсветкой;
  • Буквы без передней стенки с открытой неоновой лампой;
  • Буквы с непрозрачной передней стенкой и отсутствием задней стенки для создания ореола вокруг буквы;
  • Открытые неоновые лампы со специальным фоном или без него;
  • Отдельные лампы, снабженные отражателем и смонтированные на общем основании;
  • Полоса для вывесок с внутренней подсветкой, распологающаяся над входом в здание;
  • Изображения, проецируемые на навес из брезента или материала "Panaflex".
Созданию любого проекта предшествует составление эскизной планировки, которые описывают, какого типа будет построен объект, его этажность, входные группы и пр. После этого приступают к разработке проекта здания, который в процессе работы совершенствуется на основе разработанной концепции торгового центра. Еще на первом этапе проектирования при определении плана участка и конфигурации здания выбирается такое расположение зданий, парковок, маршрутов движения на объекте и систем доставки, чтобы сделать каждый магазин максимально привлекательным и доступным для покупателей, а также удовлетворить функциональные потребности арендаторов. Более детальное определение места размещения рекламных носителей происходит при завершении строительства главного фасада торгового центра. В этот период крупные арендаторы торгового центра определяют дизайн и рекламные элементы своих магазинов.

Рекламные носители обычно изготавливаются за счет арендаторов, но их внешний вид контролируют девелоперы, включая в каждый договор аренды пункт об их утверждении. Дизайн рекламных вывесок арендаторов должен быть связан с архитектурным решением всего торгового центра. При изготовлении проекта наружной рекламы учитываются такие различные уличные факторы, как место расположения, наличие уличного движения в предполагаемом месте установки, близость других рекламных средств, расположение в данном месте магазинов, торговых центров, предприятий и учреждений.
Внешний вид рекламных носителей контролируется управляющей компанией путем составления описания разрешенных и запрещенных вывесок и включая в каждый договор аренды пункт об их утверждении. Часто в таких описаниях запрещается установка вывесок на крыше и установка больших, сильно выступающих вывесок. Обычно, девелоперы настаивают на единообразии в размерах, масштабах и размещении вывесок. В то же время во многих современных торговых центрах арендаторам предоставлена свобода в проектировании интересных вывесок, вписывающихся в общий вид центра.

Тем не менее вопрос об оптимальной высоте букв на вывесках арендаторов торгового центра остается спорным. Для усиления эффективности наружных рекламных носителей были проведены исследования графических изображений в окружающей среде. Согласно им высота буквы должна составлять один дюйм (2,5см) на каждые 30 фунтов (9,1м) расстояния между наблюдателем и вывеской.

Качество изготовления рекламных носителей зависит от исполнителя данных работ и контролируется заказчиком, то есть арендатором. В качестве изготовителя рекламных материалов выступает рекламное агентство, дизайн-бюро либо предприятия по производству рекламной продукции.

Управляющая компания в большинстве случаях также пользуется услугами рекламного агентства в вопросах продажи рекламы на ТЦ.

Наиболее удачными местами для размещения наружной рекламы на фасаде торгового центра считаются просматриваемые со стороны основных магистралей и пешеходных потоков участки. Большим спросом со стороны арендаторов пользуются витрины на 1 этаже торгового центра, особенно расположенные вблизи входной группы. Реклама, расположенная в таких местах, всегда попадает в поле зрения посетителей торгового центра и соответственно является наиболее эффективной.

Порядок размещения внешней рекламы устанавливается соответствующими местными органами власти в пределах их компетенции (без вмешательства в форму и содержание рекламы). Согласие на размещение внешней рекламы на сооружениях также дополнительно дается их владельцами или уполномоченными ими органами (лицами). В условиях теперешней конкурентной борьбы за покупателя все площади в магазине должны исспользоваться по максимуму. При этом внутреннее пространство магазина и архитектурное решение фасада здания является еще и эффективным рекламным носителем. Размещая рекламу, торговые предприятия работают не только на собственное позиционирование и продвижение. В большинстве случаев ТЦ или розничные сети, таким образом, открывают еще один источник финансовых поступлений.


Ольга Юдина, маркетинг-менеджер Astera
RetailStudio.org


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!