ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > MEGA TAXI 24 - эконом...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Едете ли Вы в аэропорт, на дачу или в супермаркет - от такси Вы ждете пунктуальности, безопасности и комфорта. И для того, чтобы обеспечить удобство Вашей поездки, большинство современных служб такси придерживаются нескольких простых правил.

  • Перед выездом обязательно проводится технический контроль и регулярная чистка салона каждой машины.
  • Особенно важно для каждой уважающей пассажиров службы такси создать все условия техники безопасности для Вас, Ваших детей, а также Ваших питомцев. Поэтому обычно в аренду за небольшую плату предоставляется детское кресло, а при необходимости создаются условия для перевозки даже самых крупных собак.
  • В любом современном такси существует масса дополнительных сервисных услуг. Водитель MEGA TAXI 24, например, совершенно бесплатно будет ожидать Вас в течение 10-ти минут, за небольшую доплату погрузит и разгрузит багаж и т.д.

Для нас забота о безопасности и удобстве клиента всегда на первом месте – и мы всегда гарантируем их нашим пассажирам. При этом MEGA TAXI 24 - дешевое такси в Москве, сохраняющее для своих клиентов оптимальные тарифы на все типы поездок. А подача автомобиля в пределах МКАД не оплачивается вовсе.

заказ такси в Москве

Выберите себе машину сами

Согласитесь, приятно, когда диспетчер предлагает пассажиру выбрать не только время прибытия такси, но и марку машины! И в автопарке MEGA TAXI 24 представлены автомобили любой категории: от «Логана» до лимузинов «Линкольн».

Впрочем, независимо от того, эконом такси это, машина бизнес класса или VIP, пассажира доставят до пункта назначения максимально удобно. Пользование услугами нашего дешевого такси уменьшает лишь затраты клиента – а комфорт и надежность остаются.

Пунктуальность и быстрота

Главное, что хочет получить пассажир при заказе эконом такси, - экономия не только денежных средств, но и своего времени. Именно поэтому для работы такси так важно наличие квалифицированных диспетчеров и современных GPS-систем. Аккуратные и отлично знающие город водители (услуги такси, как и любые другие, например, услуги по поисковому продвижению сайтов, должны предоставляться только профессионалами) доставят пассажиров к месту назначения по оптимальному маршруту.

Вместе с MEGA TAXI 24 заказ такси в Москве и передвижение по городу становятся простыми задачами – и Вам больше не придется беспокоиться о времени.

Специальные условия сотрудничества

Не секрет, что корпоративным клиентам всегда рады. Для них предоставляют скидки и разрабатывают спецпредложения. Руководителю важно быть уверенным, что его сотрудник не опоздает на деловые переговоры, от которых зависит судьба важной сделки. А подчиненному выгодно, что транспортные расходы возьмет на себя работодатель. Партнеры непременно оценят Вашу пунктуальность, обеспечить которую поможет современное быстрое такси.

Многие москвичи заказывают эконом такси в MEGA TAXI 24 не только чтобы не опоздать на важную встречу, но и для ежедневных поездок на ланч с коллегами. Поэтому для корпоративных клиентов MEGA TAXI 24 разработало оптимальные тарифы и сервисные условия.

Если Вы предпочитаете дешевому такси VIP-авто, мы предложим специальную тарифную сетку и в этом случае. Мы рады принять к рассмотрению любые предложения по заключению договора на корпоративное обслуживание!

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND - поисковое продвижение сайтов и эффективная Интернет-реклама.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!