|
Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
|
|
MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
|
|
USP: Уникальное торговое предложение
|
|
Афера мистера Крынкина
|
|
Битва за умы
|
|
В борьбе за покупателя побеждает упаковка
|
|
Велосити.
|
|
Вкус лояльности.
|
|
Внимание! Целевая аудитория - женщины
|
|
Входной билет
|
|
Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
|
|
Делаем деньги на фитнесе для собак
|
|
Детская реклама
|
|
Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
|
|
Звезды в рекламе и как без них обойтись
|
|
Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
|
|
И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
|
|
Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
|
|
Искусство мастеров-типографов
|
|
Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
|
|
История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
|
|
Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
|
|
Как и почему мы покупаем
|
|
Как искать и найти коммуникационное агентство
|
|
Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
|
|
Как построить дом, устойчивый к пожару?
|
|
Как посчитать любовь. К бренду.
|
|
Как правильно донести свое продвижение
|
|
Какие доводы убеждают людей
|
|
Киста яичника. Способы лечения
|
|
Классификация элементов фирменного стиля
|
|
Кому доверить своего ребенка?
|
|
Конкурентная разведка versus шпионаж
|
|
Куда пойдем мы с пятачком
|
|
Культура как фактор потребительского поведения
|
|
Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
|
|
Лояльность клиента - достижимая реальность
|
|
Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
|
|
Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
|
|
Массажные кресла и их функционал
|
|
Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
|
|
Мелодия голоса
|
|
Методика позиционирования товара из 7 шагов
|
|
Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 1
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 2
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 3
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 4
|
|
Некоторые вопросы по ОСАГО
|
|
Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
|
|
Новая реальность маркетингового мира без доверия
|
|
О фирменном стиле замолвите слово
|
|
Облик вашего менеджера по рекламе
|
|
Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
|
|
Обувь, покорившая мир
|
|
Общество любителей брэндов
|
|
Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
|
|
Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
|
|
Особенности национального копирайтинга
|
|
Особо опасные потребители
|
|
Осязая время…
|
|
Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
|
|
Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
|
|
Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
|
|
Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
|
|
Партизанский маркетинг
|
|
Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
|
|
Перевозим антиквариат
|
|
Переезд турагентства
|
|
Побрендим...?
|
|
Поиск юридического адреса от собственника.
|
|
Покровительница знаков
|
|
Портрет современного потребителя
|
|
Последняя битва за розницу.
|
|
Постоянство в рекламе
|
|
Правильно вложить деньги
|
|
Принцип Реальности, или Что человеку надо
|
|
Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
|
|
Психоанализ названия компании
|
|
Разработка фирменного стиля торговой марки
|
|
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
|
|
Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
|
|
Реклама и налоги
|
|
Реклама уходит с экранов
|
|
Рекламные страсти
|
|
Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
|
|
Рекламный рынок ожидает польская экспансия
|
|
Репутацию "делает" информация
|
|
Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
|
|
Современные женщины как потребители
|
|
Создаем бренд, а не бред
|
|
Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
|
|
Ссуда в ломбардах Москвы
|
|
Структура маркетингового отдела
|
|
Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
|
|
Сюрпризы в щедрой Культурной столице
|
|
Тизерная реклама
|
|
Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
|
|
Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
|
|
Управление отношениями с клиентами
|
|
Факторы успеха в PR
|
|
Фирменный стиль
|
|
Фирменный стиль, регистрация товарного знака
|
|
Формула развития бизнеса
|
|
Фрейд вышел за границы своей компетенции
|
|
Характеристики эффективного спонсорства
|
|
Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
|
|
Чего хотят клиенты от ваших продуктов
|
|
Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
|
|
Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
|
|
Эволюция позиционирования
|
|
Этапы процесса обучения
|
|
Яхту возят всегда аккуратно
|
|
Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
|
|
Идеи психоанализа в современной рекламе
|
|
Брендинг в сфере розничной торговли
|
|
|
|
Внимание! Целевая аудитория - женщины
|
|
В наши дни женщины как потребители обладают огромным экономическим влиянием
По оценкам экспертов в США женщины влияют на покупку того или иного товара более чем в 80 % случаев. В 2002 году Бюро трудовой статистики США (US Bureau of Labor Statistics) оценило годовой доход женского населения страны в $1 триллион. При этом выяснилось, что их ежегодные расходы составляют $2 триллиона.
В большинстве случаев именно женщины контролируют принятие решений о приобретении товаров и услуг. Поэтому огромное количество брендов в наши дни борются за их внимание и лояльность к своей продукции. Многие производители модернизируют упаковку товара или добавляют на нее ярлык "for women". Очень часто такие решения основываются на банальных предположениях и устаревших стереотипах. Сейчас прилавки заполонили товары пастельных тонов, с цветочками и надписями "just for women". Наивно было бы полагать, что розовые бантики и рюшечки привлекают внимание женщин больше всего. Американские исследователи называют такой подход "pink thinking". Он характерен, в первую очередь, для компаний, впервые пытающихся взаимодействовать с женской аудиторией.
Как только на рынке появляется новый продукт, начинается работа маркетологов. Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию, всесторонне и глубоко изучите рынок, предпочтения покупательниц, разработайте передовые технологии и интересные клиентские программы. С помощью таких приемов, можно найти подход к большинству женщин. Просто раскрасить упаковку в розовый цвет недостаточно.
Соберите информацию о целевой аудитории, изучите, в каких обстоятельствах и зачем женщины используют именно вашу продукцию или услуги, разработайте соответствующую стратегию. После этого покупательницы обязательно почувствуют важность и неповторимость вашего продукта.
Пять правил, которые нужно помнить при разработке маркетинговой стратегии, направленной на завоевание рынка товаров для женщин:
- С самого начала сфокусируйтесь на конкретных целях. Не забывайте, что невозможно охватить всех женщин сразу, не принимая во внимание их возраст, общественное положение и особенности культуры. Если вы будете обращаться к неопределенной массе людей, эффективность вашего ключевого сообщения будет сведена к минимуму. Следует решить, какая часть женской аудитории активнее всех будет использовать ваш продукт или услугу. Затем же необходимо найти конкретные методы влияния именно на эту аудиторию.
- Досконально изучите целевую группу. Наметив основные пункты плана действий, определите специфические особенности тех женщин, которые вас интересуют. Четкое представление появится, когда вы рассмотрите все стороны их жизни: будь то музыка, которую они слушают, ежедневные заботы и, не в последнюю очередь, надежды и мечты. Не забывайте, что бренд, существует не только в умах разработчиков, но и в воображении покупателя. Внутренний мир покупателей играет далеко не последнюю роль, а по отношению к столь тонко чувствующим созданиям, как женщины, это верно вдвойне.
- Настройте обратную связь. Проводить работу по продвижению товара на рынок нужно не для женщин, а вместе с женщинами. Следует вовремя наладить систему обратной связи и использовать ее максимально. Используйте все каналы: опросы, анкеты, SMS, фокус-группы... Когда продукт уже поступил в магазины, поздно настраивать контакт с аудиторией.
- Определите, в чем уникальность вашего продукта. Найдите те качества, которые выделяют его из массы подобных товаров. В целях выигрыша в жесткой конкурентной борьбе, позаботьтесь о том, чтобы слухи о вашем товаре появились раньше, чем сам продукт. Это поможет убедиться, в четкости и эффективности вашего ключевого сообщения. Помните, продукт, который не имеет конкурентного преимущества, не имеет права существовать.
- Будьте естественны, открыты и честны, осознавая не только достоинства, но и недостатки своего продукта. Показывая клиенту человеческую сторону вашей компании, вы поможете ему поверить, что за брендом скрываются люди, которые его создавали. Постройте такого рода связь и постоянно боритесь за безупречное обслуживание клиента. Наградой будет лояльность покупателя к вашему бренду. Впрочем, выставлять недостатки на всеобщее обозрение все-таки не стоит.
Зачем беспокоиться и утруждать себя исследованиями? Ответ прост - для того, чтобы получить достоверные сведения о своей целевой аудитории, а не просто довольствоваться интуитивными догадками и предположениями о женской психологии в целом. На выбор клиентки во многом влияет ее опыт, общественное положение, культурные особенности и множество других факторов. Чем четче вы будете позиционировать ваш продукт, тем больше вероятность того, что он удовлетворит запросы определенной группы клиенток.
Что же нужно делать, чтобы привлечь женщин к вашему продукту?
Шесть советов:
- Фотографии и картинки.
Добавьте в маркетинговые материалы и на сайт фотографии реальных людей. Это могут быть сотрудники, потребители вашего продукта, или работники клиентской службы вашей компании, которые отвечают на телефонные звонки. Примером может служить опыт компании Mercedes-Benz, которая сделала моментальные фотографии членов "Клуба любителей Mercedes", оформив их в старинном стиле.
- Истории и рекомендации.
Потенциальные клиенты, особенно женщины, очень любят узнать мнение других людей о продукте или услуге. Размещение информации о том, что ваш товар очень популярен среди других потребителей - это тоже способ наладить связь с целевой аудиторией. На корпоративном сайте компании Bike Friday (производителя складных велосипедов) покупатели рассказывают забавные истории из своей жизни. Потенциальным клиентам обычно достаточно одной-двух статей, чтобы решиться на покупку велосипеда. Таким образом, компании Bike Friday удалось сделать свой бренд более близким, осязаемым. Не забывайте модерировать такие отзывы!
- Личный контакт.
Несомненно, клиент охотнее напишет электронное письмо конкретному сотруднику на адрес sally@yourcompany.com, чем на стандартный info@yourcompany.com . Многим людям будет приятнее получить консультацию от конкретного сотрудника, а не от безымянной телефонистки call-центра. Если корпорация принципиально не публикует на своем сайте фотографии топ менеджмента, она теряет один из рычагов воздействия на потенциального покупателя. Например, рассказ исполнительного директора о своих любимых племянниках немного приоткроет завесу частной жизни руководителя и, возможно, расположит покупателя к компании.
- Демонстрация интереса компании к мнению потребителей.
Немногие компании признают свои ошибки или принимают рационализаторские предложения потребителей. На самом деле, в этом нет ничего особенного. Ваш бренд не потеряет в весе, если вы объявите о снятии какой-то продукции с производства, с целью ее улучшения по предложению потребителей? Ровным счетом ничего. Необходимо дать понять клиенту, что за громким названием компании стоят люди, которые умеют признавать свои ошибки.
- Корпоративный голос.
Ваш корпоративный голос (call-центр, автоответчик) - еще один способ связи с клиентами. Постарайтесь избежать слишком официального, холодного тона. Интонация должна быть настолько мягкой и дружелюбной, насколько позволяет сфера вашей деятельности.
- Общественная жизнь и благотворительность.
Активная общественная позиция вашей компании, чуткость к проблемам людей - еще один способ сделать ваш бренд ближе, и, если так можно выразиться, человечнее. Например, известная автомобильная компания Subaru активно участвует в организации спортивных праздников на свежем воздухе и помогает медицинским учреждениям, занимающимся лечением рака молочной железы. Компания Luna Bar производит для женщин специализированное натуральное питание, предупреждающее возникновение рака молочной железы и активно финансирует Breast Cancer Fund.
Модернизация вашего бренда и его продвижение на рынке для женщин - процесс долгий. Однако даже небольшие шаги в этом направлении постепенно будут давать результаты. Главное, постарайтесь найти хорошего копирайтера, который сумеет правильно выразить ключевое сообщение вашей компании.
www.re-port.ru
| |