ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Микроволновка...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 
Автор: Administrator

Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE

Многие жалуются, что пища, приготовленная посредство микроволновой печи GORENJE MO 17 DE, невкусная и напоминает вареную. Это, безусловно, полезно, однако хочется, чтобы пища были хоть слегка поджаренной, подрумяненной. Для этого компании-производители микроволновых печей оснащают данный агрегат грилем. Используя гриль-режим, вкусные бутерброды, покрытые зажаристой корочкой, окажутся на столе за четыре-пять минут. Так же с помощью конвектора, практически любой пирог будет готов немногим больше чем за 25 минут, вместо положенных 45 минут, как при выпекании в традиционном духовом шкафу.

Бытует мнение, что вроде бы микроволноволновая печь годится исключительно для холостяков и тех, кому невтерпёж, однако данное утверждение в корне неверно. Микроволновка SAMSUNG G273VR, встраиваемая и в правду дает возможность значительно разнообразить дневной рацион тех потребителей, кто привык питаться исключительно «фаст-фудами». А для тех людей, кто не знаком с кулинарным искусством, подобная бытовая техника вообще находка. Особенно в том случае, если в ней уже заложены автоматические режимы. В таком случае вам абсолютно не придётся нужно вникать тонкости готовки. Достаточно будет выбрать в электронном меню, которое обычно расположено на главной панели управления желаемое блюдо, а так же задать его массу.

После этого микроволновая печь самостоятельно запустит требуемую программу готовки, а при необходимости уменьшит или увеличит мощность, а так же запустит режим гриля. Временное реле, или в простонародье «Таймер» поможет вам вовремя приготовить помещённые в микроволновую печь продукты. Так, например, утром к вашему пробуждению, или же вечером к возвращению домой с работы. Если вы хорошо знакомы с меню микроволновой печи, то можете воспользоваться функцией, посредством которой можно записать в память печи собственные режимы готовки. Конечно же, следует грамотно выбрать объём печи, который устроит именно вас. Для одного - двух человек хватит камеры объёмом 18-20 литров, а для семьи, состоящей из четырех человек, подойдёт микроволновая печь объёмом 20-25 литров.

Покупая СВЧ-печь SAMSUNG G273VR, придётся так же прикупить для нее и специальную посуду. Наиболее подходящей считается пластиковая или стеклянная посуда с высокими термостойкими характеристиками. Некоторые потребители обходятся обычной кухонной утварью, однако следует не забывать, что металлическими емкостями пользоваться категорически запрещено. Железо не пропускает микроволны, а экранирует их, и следует признать довольно эффектно – с электродугой и разрядами. Хоть это зрелище может показаться кому-то красивым, однако такие шалости могут вывести из строя микроволновка встраиваемая.

Для того, чтобы проверить, можно ли готовить в конкретной посуде, следует провести простой опыт. Наполнить испытуемую ёмкость и поместить в СВЧ-печь GORENJE MO 17 DE на минуту, включив её на полную.

Проголосовать
Просмотров: 32191; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!