ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Перевозим антиквариат  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Антиквариат – это уникальные и исторически ценные предметы, которые требуют особого бережного обращения. Перевозка таких предметов – особый бизнес, требующий профессионализма исполнителей и наличия специальной техники для транспортировки.

Сегодня значительное количество предметов старины и художественных памятников хранится не в музеях, а в частных коллекциях. Каждая такая коллекция собиралась не один десяток лет и оценивается в десятки и сотни тысяч долларов. Предметами особого хранения могут быть не только картины, мебель, музыкальные инструменты, но и драгоценности, изделия из хрусталя и стекла, иконы, книги, рукописи и манускрипты.

Благодаря именно частным коллекционерам, удалось сохранить или явить миру множество поистине уникальных исторических документов: летописей, писем известных исторических личностей, их личных вещей и т.д. И этот процесс продолжается. Зачастую то, что не могли уберечь музеи и галереи, хранят в своих запасниках скромные ревнители истории. С другой стороны, самым лучшим вложением во все времена были именно антикварные вещи.

 

Что нужно знать о перевозке

Как для музея, так и для частного коллекционера, перевозка ценностей может стать настоящей проблемой, если решать ее самостоятельно. Для организации перевозки необходим специальный транспорт, особая упаковка, аккуратные грузчики и водители. Мелочей здесь быть не может. Если для перевозки антиквариата требуется рефрижератор, у фирмы, которая берется ее осуществить, он должен быть.

Подготовка к перевозке ценностей начинается с оценки. Компания предоставляет своего оценщика, который должен выбрать вариант перемещения и просчитать его стоимость. Дальше идет упаковка и, если есть возможность, частичная разборка крупногабаритного антиквариата.

Мебель упаковывают в специальную пузырчатую пленку, чтобы не повредить ее поверхность. Иногда разобрать предмет не представляется возможным. Тогда инженеры и специалисты компании занимаются расширением дверных и оконных проемов для того, чтобы антиквариат можно было доставлять к машине.

Машина обычно оснащается специальным лифтом, фургон – мягкой обивкой и особыми креплениями. Иногда после закрепления антиквариат уплотняется дополнительно плотной бумагой. Для каждого предмета изготавливается своя упаковка. После выбирается оптимальный и наилучший для заказчика маршрут доставки. Грузчики аккуратно выгружают антиквариат и устанавливают в новом помещении.

 

Доставить в сохранности

Конечно, коллекцию икон или матрешек, самоваров или почтовых марок можно перевезти и в обычном мебельном фургоне. Но если речь идет о хрупких вещах, в том числе и о радиоаппаратуре, виниловых дисках или люстрах, без специальной команды со своей упаковкой и автотехникой уже не обойтись.

Только серьезная фирма может подойти к вопросу ответственно, к примеру, купить изотермический фургон, если предстоит доставить груз, чуткий к перепадам температуры и влажности.

Люди переезжают из одного города в другой или меняют страну проживания. И только благодаря правильной транспортировке, многие вещи, которые имеют культурную и историческую ценность для жителей всей земли, дошли до нас в целости и сохранности.

 

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!