ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Пять причин неудач в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Пять причин неудач в маркетинге и как их исправить
Без маркетинга ваш бизнес долго не продержится. Это основа организации любого прибыльного бизнеса. Ваш товар или услуга не будут пользоваться спросом, если вы не сумеете подобрать ключи к людям, которым нужно то, что вы продаете.

Что происходит при отсутствии маркетинга? Появляется рекламное объявление в газете и ролик на радио или телевидении, и все. Телефон не звонит. Никто к вам не заходит. Никто не заглядывает на ваш сайт.

К счастью, многие проблемы маркетинга легко решаются. Приглядитесь повнимательнее, и вы обнаружите на удивление простые способы исправления неудачной рекламы.

Проблема первая. Ваша реклама опубликована, но реакция на нее отсутствует.

Часто реклама оказывается безрезультатной, потому что клиенты просто не замечают ее или не понимают, что хотели вы донести до них в своем объявлении. Реклама молчит, и люди не нее не реагируют.

Пропустите свою рекламу через "мама-тест". То есть, спросите себя, поймет ли ваша мама ваше объявление. Клиенты очень похожи на мам. Они, конечно, люди умные, но могут абсолютно не разбираться в том, чем вы занимаетесь. Жаргон, которым пользуются специалисты в вашем бизнесе, для ваших клиентов может звучать не яснее греческого. Уберите термины и сократите длинные запутанные предложения, иначе за умными фразами вы скроете весь смысл своего рекламного объявления.

Проблема вторая. Вами интересуются, но совсем не те люди.

В вашем магазине появляются посетители, на ваш сайт приходят письма, но все это не ваши клиенты.

Например, вы рекламируете автомобильные чехлы, но все, кто к вам обращается, спрашивают бамперы. Эта проблема часто возникает из-за отсутствия целевой направленности рекламы. Ваше объявление прочло множество людей, но большинство из них никогда не станут вашими покупателями. Это типичная проблема для компаний, размещающих рекламу в крупных газетах или на телевидении. Они обращаются к массовой аудитории, из которой лишь самая малая часть интересуется тем, что они продают.

Решить проблему можно, разместив рекламное объявление в печатных и электронных журналах, на радиостанциях и каналах кабельного телевидения, которые имеют узкую, специфическую аудиторию, которая как можно лучше соответствует представлению о вашем клиенте.

Проблема третья. Благодаря рекламе у вас появилось несколько хороших клиентов, но это совсем не то, чего вы ожидали.

Вместо стремительного потока получился лишь маленький ручеек. Так часто происходит, если заголовок вашей рекламы или ваше предложение на привлекают внимания. Может быть им недостает красочности, звучности или конкретности.

Фраза типа "Посетите наш онлайновый магазин" вызывает гораздо меньший интерес, чем, скажем, "Моментальный приз $100 для посетителей нашего онлайнового магазина". По моим собственным наблюдениям, потенциальные клиенты охотнее реагируют на заголовки с крупными суммами в долларах или с предложениями бесплатных компьютеров.

Для вашего бизнеса эффективным может оказаться и любой другой вид рекламы. Единственный способ определить, какой именно - это перепробовать различные рекламные приемы. Обратите внимание на то, что делают ваши конкуренты. Если они много лет используют одно и то же предложение, то, наверное, именно оно работает, как магнит.

Проблема четвертая. Вы выпустили суперпредложение, но "ручеек" полноводнее не стал.

Хорошая реклама не всегда срабатывает с первого раза. На самом деле после первого появления реклама редко вызывает лавину посетителей. Если вам удалось составить такое объявление, которое пришлось по душе вашим клиентам, продолжайте публиковать его снова и снова.

Я много лет работал в СМИ, и по собственному опыту знаю, что нужно как минимум две недели активного промоушена, чтобы внедрить идею в сознание людей. Часто для достижения нормальной работы требуется около шести недель. Однонедельный промоушн не дает хороших результатов (даже, если всю неделю ЕЖЕЧАСНО крутить самый лучший рекламный ролик).

Как быть, если ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет очень скромную сумму? Составьте хорошее объявление и публикуйте его каждую неделю из месяца в месяц. Следите за динамикой продаж. Деловому миру известны примеры небольших компаний, которые регулярно размещают крошечные рекламки в воскресной газете. Через год-два они добиваются того, что практически все их новые клиенты приходят к ним именно по этому объявлению.

Проблема пятая. Ваша реклама вызывает большой интерес, но не привлекает покупателей.

Чаще всего это случается в Интернете. Какой-нибудь сайт распространяет с почтовой рассылкой великолепную рекламу , которая привлекает множество посетителей, но все они уходят без покупок. В данном случае дело не в рекламе, а в сайте. Часто текст и оформление сайта тормозит работу. Реклама распахивает перед посетителями дверь, но то, что они видят внутри слишком плоско, слишком сжато или же просто не вызывает у них доверия.

То же происходит и с розничными магазинами. Однажды мы организовали широкую и очень удачную рекламную кампанию для одного из торговцев автомобилями. Практически каждый час в течение всей кампании к нему приходили сотни людей. Продавцы автосалона были абсолютно не готовы к такому потоку посетителей. Они стояли как вкопанные, сложив руки в карманы и глупо улыбаясь. Никому из них не пришла в голову мысль предложить помощь народу, рвущемуся в двери магазина. К концу дня не было продано ни одного автомобиля.

Эту проблему можно решить, раздав персоналу магазина точные инструкции о том, в чем заключается ваше предложение. Если клиент, увидев ваше объявление, звонит вам, всякий, кто поднимает трубку, должен быть в состоянии ответить и понять, о чем его спрашивают.

Большинство рекламных объявлений не приносят желаемых результатов по одной из пяти перечисленных причин. Все они демонстрируют определенные симптомы, и для каждого есть свое простое решение. Прислушайтесь к требованиям маркетинга. Исправьте свои ошибки и сделайте шаг навстречу своему успеху. Вы быстро разгадаете тайну маркетинга и превратите его в своего надежного партнера.

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!