ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Чтобы праздник стал...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Чтобы праздник стал праздником
Как сделать, чтобы на корпоративной вечеринке людям было действительно весело? Это возможно. В сфере услуг по организации корпоративного отдыха все меньше банальностей и все больше места для фантазии.

Каждой компании – свое

Для того чтобы праздник удался, как считают в PR-агентстве "БМН", прежде, чем готовить корпоративную вечеринку, следует внимательно изучить историю компании. Директор "БМН" Татьяна Паук считает, что корпоративный отдых страховщиков ни в коем случае не должен быть похож на вечеринку финансистов. "Для них мы приглашаем специально отобранных артистов", – рассказывает Татьяна Паук. В их числе – фокусник, который вытаскивает у финансистов деньги из самых неожиданных мест – из ушей, носа. Финансисты при этом хохочут, как дети. Страховщикам требуются совершенно другие конкурсы и интерактивные игры, в которых может фигурировать страхование любовницы или собачки.

Татьяна Паук говорит, что во время корпоративной вечеринки коллектив должен почувствовать себя одной командой и ощутить чувство локтя. Такую возможность может дать игра в гольф или боулинг. Причем гольф можно проводить не только в гольф-клубе (например, "Дюны"), но и в казино (например, "Олимпия"), ведь у этой игры существует ее офисная версия. Летом большинство клиентов агентства "БМН" предпочитали погрузиться на пароход, высадиться на отдаленном острове и с ног до головы измазаться краской, играя в пейнтбол.

Агентство "PR-Магия" предлагает клиентам еще один вариант корпоративной вечеринки – по мотивам старинных славянских праздников. Руководитель агентства Анна Полякова считает, что корпоративную встречу Нового года можно начинать уже в конце декабря. "Коляда – это бог пиршеств и мира, – рассказывает Анна. – В это время уже нет строгого поста, и можно веселиться". Планируется, что компании, отмечающие Коляду, будут плавно перетекать из ресторана на улицу и обратно. Сотрудники "PR-Магии" считают, что нет необходимости всем выступать в роли ряженых хороводников. Для создания праздничной атмосферы вполне достаточно ряженых артистов. Апофеозом Коляды станет катание на санях с горок.

Корпоративный экстрим

Существуют также способы нетривиально провести корпоративную вечеринку, рассчитанные на любителей экстрима. Компания "Гильдия мастеров" устраивает для клиентов гладиаторские бои в воздухе, соколиную охоту и обед из полевой кухни. Гладиаторские бои в воздухе – одно из самых экстремальных развлечений. Не каждый менеджер или финансовый аналитик решится облачиться в исторический костюм, взять в одну руку реконструированный меч, а в другую – надутый шарик и в таком виде высоко подпрыгивать на батуте. Сверхзадача гладиаторского боя – проткнуть своим мечом надутый шарик противника и при этом не приземлиться мимо батута.

Коммерческий директор "Гильдии мастеров" Дмитрий Дмитриев считает, что успех корпоративной вечеринки зависит от фактора внезапности. Секрет хорошего отдыха прост – люди не должны знать о том, что их ожидает, – говорит Дмитрий Дмитриев. Никто из 300 сотрудников крупной корпорации даже в страшном сне не мог себе представить, что им предложат переодеться в камуфляж, по-быстрому сформируют из них четыре роты и увезут далеко в лес. Там будет все – военное столкновение, эвакуация раненых на носилках, стрельба в тире. Сотрудники другой фирмы тоже не ожидали получить пионерские пилотки и галстуки и весь день блуждать по лесу в поисках идеологического набора фигурок.

"Никогда не забуду ужас на лице президента одной компании. В этот момент я почувствовал настоящую профессиональную гордость, – говорит Дмитрий Дмитриев. – Президент компании был холост, и в самый разгар корпоративного веселья ему на шею кинулась очаровательная особа с криком:"Я нашла тебя, негодяй! А ведь в 16 лет обещал жениться!" Первые 15 минут президент компании был в шоке, но потом взял себя в руки и стал подыгрывать актрисе. Незамужние сотрудницы компании были сильно разочарованы".


Елена Шульгина
"Предприниматель Петебурга"
Источник: http://www.advertology.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!