Чтобы праздник стал праздником |
|
Как сделать, чтобы на корпоративной вечеринке людям было действительно весело? Это возможно. В сфере услуг по организации корпоративного отдыха все меньше банальностей и все больше места для фантазии.
Каждой компании – свое
Для того чтобы праздник удался, как считают в PR-агентстве "БМН", прежде, чем готовить корпоративную вечеринку, следует внимательно изучить историю компании. Директор "БМН" Татьяна Паук считает, что корпоративный отдых страховщиков ни в коем случае не должен быть похож на вечеринку финансистов. "Для них мы приглашаем специально отобранных артистов", – рассказывает Татьяна Паук. В их числе – фокусник, который вытаскивает у финансистов деньги из самых неожиданных мест – из ушей, носа. Финансисты при этом хохочут, как дети. Страховщикам требуются совершенно другие конкурсы и интерактивные игры, в которых может фигурировать страхование любовницы или собачки.
Татьяна Паук говорит, что во время корпоративной вечеринки коллектив должен почувствовать себя одной командой и ощутить чувство локтя. Такую возможность может дать игра в гольф или боулинг. Причем гольф можно проводить не только в гольф-клубе (например, "Дюны"), но и в казино (например, "Олимпия"), ведь у этой игры существует ее офисная версия. Летом большинство клиентов агентства "БМН" предпочитали погрузиться на пароход, высадиться на отдаленном острове и с ног до головы измазаться краской, играя в пейнтбол.
Агентство "PR-Магия" предлагает клиентам еще один вариант корпоративной вечеринки – по мотивам старинных славянских праздников. Руководитель агентства Анна Полякова считает, что корпоративную встречу Нового года можно начинать уже в конце декабря. "Коляда – это бог пиршеств и мира, – рассказывает Анна. – В это время уже нет строгого поста, и можно веселиться". Планируется, что компании, отмечающие Коляду, будут плавно перетекать из ресторана на улицу и обратно. Сотрудники "PR-Магии" считают, что нет необходимости всем выступать в роли ряженых хороводников. Для создания праздничной атмосферы вполне достаточно ряженых артистов. Апофеозом Коляды станет катание на санях с горок.
Корпоративный экстрим
Существуют также способы нетривиально провести корпоративную вечеринку, рассчитанные на любителей экстрима. Компания "Гильдия мастеров" устраивает для клиентов гладиаторские бои в воздухе, соколиную охоту и обед из полевой кухни. Гладиаторские бои в воздухе – одно из самых экстремальных развлечений. Не каждый менеджер или финансовый аналитик решится облачиться в исторический костюм, взять в одну руку реконструированный меч, а в другую – надутый шарик и в таком виде высоко подпрыгивать на батуте. Сверхзадача гладиаторского боя – проткнуть своим мечом надутый шарик противника и при этом не приземлиться мимо батута.
Коммерческий директор "Гильдии мастеров" Дмитрий Дмитриев считает, что успех корпоративной вечеринки зависит от фактора внезапности. Секрет хорошего отдыха прост – люди не должны знать о том, что их ожидает, – говорит Дмитрий Дмитриев. Никто из 300 сотрудников крупной корпорации даже в страшном сне не мог себе представить, что им предложат переодеться в камуфляж, по-быстрому сформируют из них четыре роты и увезут далеко в лес. Там будет все – военное столкновение, эвакуация раненых на носилках, стрельба в тире. Сотрудники другой фирмы тоже не ожидали получить пионерские пилотки и галстуки и весь день блуждать по лесу в поисках идеологического набора фигурок.
"Никогда не забуду ужас на лице президента одной компании. В этот момент я почувствовал настоящую профессиональную гордость, – говорит Дмитрий Дмитриев. – Президент компании был холост, и в самый разгар корпоративного веселья ему на шею кинулась очаровательная особа с криком:"Я нашла тебя, негодяй! А ведь в 16 лет обещал жениться!" Первые 15 минут президент компании был в шоке, но потом взял себя в руки и стал подыгрывать актрисе. Незамужние сотрудницы компании были сильно разочарованы".
Елена Шульгина
"Предприниматель Петебурга"
Источник: http://www.advertology.ru/