ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > 1:100. Такова...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

1:100. Такова вероятность выигрыша в шахматы без обдуманной стратегии
Как показывает практика, в бизнесе дела обстоят так же - сложно добиться успеха, не имея определенной стратегии поведения на рынке.

Рекламная стратегия. Термин, который одновременно вызывает недоверие, уважение и массу вопросов. Первый вопрос, который задавали мне руководители компаний, звучал так: “Реклама - это бесполезная трата денег. Мой бизнес работает и без нее. Зачем мне нужна реклама и, тем более, рекламная стратегия?”. В ответ на этот вопрос я просил объяснить мне, почему во всем мире бюджеты, затраченные компаниями на рекламу своих товаров, исчисляются сотнями миллиардов долларов, и почему именно такие компании занимают лидирующие позиции на рынке.

Зачем нужна реклама?

Один бизнесмен довольствуется маленьким магазинчиком, а второй не может успокоиться до тех пор, пока не откроет сеть магазинов по всей стране. Фактически, реклама - это вопрос целей и амбиций. Если Вас устраивает состояние Ваших дел – не стоит тратить деньги на рекламу. Лучше потратить эти же средства на обучение персонала, усовершенствование мат.части и технологии обслуживания. Если же Вас интересует рост Вашей компании – без рекламы Вам не обойтись.

Сложно спорить с бизнесменами, которые заявляют, что их товар хорошо продается и без вмешательства рекламы. Товар продается хорошо только до тех пор, пока уровень конкуренции в данной сфере не достигнет критического уровня. А когда этот уровень будет достигнут, выживут только те компании, которые успели “выжечь” свое имя в мозгах потребителя. Вот эту функцию и выполняет реклама – она создает желаемый имидж товара, который будет близок и понятен потребителю, который побудит его к покупке, который, с Вашего позволения, будет говорить с ним на одном языке.

Что продает реклама?

Всем рекламистам известна фраза: “Вы продаете не колготки. Вы продаете красивые ножки”. Эта фраза есть чистейшая правда: мы ходим в ресторан, потому, что это престижно; покупаем костюмы Boss потому что это модно и солидно; покупаем Volvo потому, что это надежно; мы дарим конфеты “Рафаэлло”, а не “Буратино” потому, что они “для любимых”.

Реклама продает мечту, реализацию самых сокровенных желаний, счастье. Только в этом случае рекламу можно назвать успешной.

Самый простой пример работы хорошего имиджа – это реклама товаров, физические свойства которых практически ничем не отличаются друг от друга. Например, сигареты или пиво. Вопрос покупки той или иной марки в этих категориях являются всего лишь вопросом близости имиджа, которым обладает данная марка. Marlboro предлагает почувствовать себя эдаким авантюрным, спокойным мужественным ковбоем, Davidoff приглашает присоединится к обществу “сильных мира сего”, а пиво “Тинькофф” в России пьют исключительные люди, не похожие на ту серую массу, которая окружает каждого из нас.

На конкурентных рынках реклама, которая не вызывает какие-либо эмоциональные переживания у потенциальной аудитории, провальна. И привлечет такая реклама только ту группу людей, которые в данный момент ищут данный товар/услугу. Можно рассчитывать только на таких людей, но в этом случае вопрос о росте компании не идет, ибо реклама должна не просто привлекать заинтересованных лиц, но и вызывать интерес у незаинтересованных.

А зачем же нужна рекламная стратегия?

Если реклама – это способ показать имидж, то рекламная стратегия – это планирование этапов и методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.

Пиво “Тинькофф”, сигареты Marlboro, компании Киевстар и UMC… Все эти марки повышенной узнаваемости, т.е. нам не обязательно видеть логотип или слушать/читать текст, чтобы понять о каком товаре идет речь. Происходит так именно благодаря хорошо спланированной, долгосрочной рекламной стратегии.

Наличие стратегии позволяет не только создать сильный положительный имидж Вашей компании в глазах целевой аудитории. Рекламная стратегия – это описание рекламных действий компании в целом, которое описывает основные черты Вашего продукта, создает стандарты поведения Ваших сотрудников при общении с потребителем, дает возможность поддерживать Ваш имидж даже в тех случаях, когда Вам приходится работать с несколькими рекламными агентствами по разным направлениям.

Что включает в себя разработанная рекламная стратегия?

Основные разделы, которые включает в себя разработанная рекламная стратегия:

1. Аналитическое описание целевой аудитории

▪ демографическое и психографическое описание, стиль жизни и поведения, характер восприятия рекламных сообщений).

2. Имидж компании/товара/услуги

▪ описание философии товара/услуги;
▪ определение основных позиций, которые являются отличительными для целевой аудитории, и которые будут проходить “красной нитью” через всю рекламу;
▪ описание графического и текстового представления выбранного имиджа.

3. Медиаланирование

▪ выбор средств и методов рекламации, которые будут соответствовать п.1 и п.2

В конечном варианте у Вас в компании появляется инструкция по рекламе Вашего товара/услуги, которой будут следовать каждый отдел, каждый сотрудник Вашей компании. Именно такое единство создает тот самый “механизм, в котором все части работают гармонично”.

Почему рекламное агентство?

Действительно, зачем нужно обращаться в рекламное агентство за разработкой рекламной стратегии, если Ваш рекламный отдел может разработать ее сам. На этот вопрос я бы хотел ответить так:

1. Потому что рекламное агентство – это люди со стороны, а со стороны, как известно, лучше видятся ошибки, положительные и отрицательные стороны Вашей компании. Рекламному агентству легче анализировать Ваш рынок, Вашу целевую аудиторию и ее предпочтения.

2. Новые идеи. Рекламное агентство – это более десятка людей с, соответственно, концептуально новыми для Вашей компании идеями.

3. Разработка рекламной стратегии подразумевает знания, навыки и опыт в разных сферах рекламной и маркетинговой деятельности – медиапланнинг, брэндинг, PR, BTL, креатив, стратегический маркетинг, социология, психология, демография… Профессиональное рекламное агентство – это компания специалистов в вышеперечисленных областях, которые, работая в тандеме, создают рабочий эффективный план рекламного поведения Вашей компании на рынке.


http://4p.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!