ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Партизанский маркетинг  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 



Партизанский маркетинг
Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение.

Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым заставляя людей говорить о своем товаре или услуге. "Постоянно присутствовать на экранах и рекламных поверхностях они не могут, поэтому надо проникнуть в разговоры своих потенциальных потребителей", - объясняет Римма Чайникова, эксперт BKG. Один человек, услышав интересную новость о компании, расскажет ее своим друзьям. "Людям нужно дать пищу для беседы, - говорит она. - Конечно, это сложнее, чем размещать ролики, но зато намного дешевле".

Магазин RuComp.Ru, существующий всего третий месяц, четыре недели назад объявил, что будет давать покупателям скидку 3%, если на улице идет сильный дождь, небольшой дождик обеспечит уменьшение цены на 2%, а если на улице просто пасмурно, то магазин дает 1% скидки. Потребителей извещают об этом через Интернет, поэтому затраты на акцию сравнительно небольшие. Сама скидка также не обременительна для компании (со $100 скинут максимум $3), но людей привлекает оригинальность идеи. После начала акции компании удалось не только сгладить сезонный спад продаж, который, по словам управляющей проектом Светланы Павловой, обычно составляет 20%, но даже увеличить месячный объем продаж на 15%. "Первоначально акция задумывалась как инструмент повышения продаж летом, но она оказалась настолько эффективна, что, я думаю, продлится и на зимний период тоже", - говорит Павлова.

Журнал INC рассказал о предпринимателе Рэнде Смите, владельце кофейни Maine в Портланде, который смог победить там большую Starbucks. После того как эта сеть кофеен с своей агрессивной политикой продвижения пришла в их маленький городок, предприниматель понял, что ему будет туго. На рынке прямой рекламы конкурировать со своим "старшим собратом" ему было не по силам, поэтому он решил привлечь внимание потребителей другим способом. При первой возможности он старался донести до жителей городка, что его кофе - продукт местного производителя, в отличие от "иногородней" Starbucks. Результат - дополнительная реклама кофеен Смита и два разбитых окна у открывшейся Starbucks.

Менеджер по рекламе компьютерного магазина "ПортКом" Андрей Воропаев рассказал об оригинальной "скидочной" акции, проведенной в конце прошлого года в этом магазине. Она заключалась в следующем: один день ноутбук стоимостью $900 продавался по цене $699, в течение последующей недели каждый день его цена повышалась на $20, тем самым поторапливая покупателей делать свой выбор. "Такая акция не только заставляет людей говорить о ней, но и быстро действовать, а значит, покупать", - говорит он. Воропаев признался, что в магазине не рассчитали приток покупателей: в первый день все ноутбуки были раскуплены.

Иногда приложение к продукту или услуге помогает рекламировать его. Владелица питерского отеля "Матисов Дворик" Ольга Куксова рассказала, что первоначально привлекала в свой отель постояльцев тем, что предлагала новые блюда в ресторанном кафе. Попробовав блюда, люди в разговорах с друзьями упоминали отель, "где можно вкусно поесть", тем самым рекламируя его.

Необычная презентация - тоже способ заставить людей говорить о себе. Компания "Академия приключений" принимала участие в HR-секции Американской торговой палаты, проходившей в отеле Grand Marriott. "Утро делового дня, сидят люди в костюмах, пьют кофе, слушают доклады, скучают", - описывает обстановку гендиректор компании Максим Громов. Когда пришла очередь "академиков" (они были четвертыми), слушатели уже порядком подустали. "Мы решили отказаться от скучного доклада на тему высокой эффективности тренингов на свежем воздухе, а решили провести своего рода семплинг", - рассказывает Громов. В зале отеля Grand Marriott они предложили попробовать директорам по персоналу поучаствовать в одном из упражнений активного тренинга: попрыгать наперегонки в тазиках, которые были предусмотрительно ими принесены на презентацию. "Мы выделились из толпы, о нас начали говорить - это как раз было то, что было нам нужно", - говорит Громов.

"Сарафанное радио" - очень эффективный способ продвижения. Татьяна Тарелкина, эксперт "Аксима Консалт", говорит, что приверженные покупатели, которые упоминают компанию в беседах с друзьями, - самые ценные клиенты. И за это их нужно благодарить. Для этого, а также для того, чтобы еще больше подогреть разговоры о компании, она советует внедрить систему поощрения клиентов за то, что они приводят новых: давать им скидку на товар, разыгрывать призы.


Александр Цакунов
http://www.vedomosti.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!