|
Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
|
|
MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
|
|
USP: Уникальное торговое предложение
|
|
Афера мистера Крынкина
|
|
Битва за умы
|
|
В борьбе за покупателя побеждает упаковка
|
|
Велосити.
|
|
Вкус лояльности.
|
|
Внимание! Целевая аудитория - женщины
|
|
Входной билет
|
|
Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
|
|
Делаем деньги на фитнесе для собак
|
|
Детская реклама
|
|
Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
|
|
Звезды в рекламе и как без них обойтись
|
|
Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
|
|
И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
|
|
Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
|
|
Искусство мастеров-типографов
|
|
Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
|
|
История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
|
|
Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
|
|
Как и почему мы покупаем
|
|
Как искать и найти коммуникационное агентство
|
|
Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
|
|
Как построить дом, устойчивый к пожару?
|
|
Как посчитать любовь. К бренду.
|
|
Как правильно донести свое продвижение
|
|
Какие доводы убеждают людей
|
|
Киста яичника. Способы лечения
|
|
Классификация элементов фирменного стиля
|
|
Кому доверить своего ребенка?
|
|
Конкурентная разведка versus шпионаж
|
|
Куда пойдем мы с пятачком
|
|
Культура как фактор потребительского поведения
|
|
Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
|
|
Лояльность клиента - достижимая реальность
|
|
Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
|
|
Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
|
|
Массажные кресла и их функционал
|
|
Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
|
|
Мелодия голоса
|
|
Методика позиционирования товара из 7 шагов
|
|
Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 1
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 2
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 3
|
|
Можно ли управлять продажами? Часть 4
|
|
Некоторые вопросы по ОСАГО
|
|
Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
|
|
Новая реальность маркетингового мира без доверия
|
|
О фирменном стиле замолвите слово
|
|
Облик вашего менеджера по рекламе
|
|
Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
|
|
Обувь, покорившая мир
|
|
Общество любителей брэндов
|
|
Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
|
|
Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
|
|
Особенности национального копирайтинга
|
|
Особо опасные потребители
|
|
Осязая время…
|
|
Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
|
|
Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
|
|
Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
|
|
Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
|
|
Партизанский маркетинг
|
|
Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
|
|
Перевозим антиквариат
|
|
Переезд турагентства
|
|
Побрендим...?
|
|
Поиск юридического адреса от собственника.
|
|
Покровительница знаков
|
|
Портрет современного потребителя
|
|
Последняя битва за розницу.
|
|
Постоянство в рекламе
|
|
Правильно вложить деньги
|
|
Принцип Реальности, или Что человеку надо
|
|
Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
|
|
Психоанализ названия компании
|
|
Разработка фирменного стиля торговой марки
|
|
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
|
|
Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
|
|
Реклама и налоги
|
|
Реклама уходит с экранов
|
|
Рекламные страсти
|
|
Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
|
|
Рекламный рынок ожидает польская экспансия
|
|
Репутацию "делает" информация
|
|
Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
|
|
Современные женщины как потребители
|
|
Создаем бренд, а не бред
|
|
Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
|
|
Ссуда в ломбардах Москвы
|
|
Структура маркетингового отдела
|
|
Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
|
|
Сюрпризы в щедрой Культурной столице
|
|
Тизерная реклама
|
|
Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
|
|
Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
|
|
Управление отношениями с клиентами
|
|
Факторы успеха в PR
|
|
Фирменный стиль
|
|
Фирменный стиль, регистрация товарного знака
|
|
Формула развития бизнеса
|
|
Фрейд вышел за границы своей компетенции
|
|
Характеристики эффективного спонсорства
|
|
Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
|
|
Чего хотят клиенты от ваших продуктов
|
|
Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
|
|
Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
|
|
Эволюция позиционирования
|
|
Этапы процесса обучения
|
|
Яхту возят всегда аккуратно
|
|
Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
|
|
Идеи психоанализа в современной рекламе
|
|
Брендинг в сфере розничной торговли
|
|
|
|
Брeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно сообщаются и удовлетворяются через 5 Р's (product - продукт, price - цена, place - дистрибуция, promotion - промоушн, package - упаковка)
Бренд...
...является инвестицией в будущее.
Если производитель выпускает напиток "лимонад" и вкладывает деньги в "раскрутку" товара, то через десять лет он с удивлением обнаружит, что плоды его многолетних усилий равны нулю. Потому, что ни название напитка, ни его упаковка изначально ничего не говорят покупателю. Любой конкурент без особых усилий переманит покупателей на свою сторону, если предложит им более вкусный напиток под тем же названием за меньшую цену. Люди хотят пить не просто "колу", а именно Pepsi-Cola, хотя производителей, выпускающих "коловые" напитки - пруд пруди. Но если производитель создаст хороший напиток с оригинальной упаковкой и названием, то дальнейшие вложения денег в развитие товара будет защищены. Год за годом фирма будет завоевывать все новых и новых потребителей, и в конечном итоге, возможно, достигнет того, что достигли некоторые мировые компании, торговые марки которых в денежном эквиваленте оцениваются значительно дороже, чем все материальные активы.
...позволяет получать дополнительную прибыль.
Мы уже не удивляемся, что бутылка безалкогольного напитка местного завода стоит в 1,5-2 раза дешевле такой же емкости международного производителя. Мы поняли, что это плата за известность, качество, рекламу. И, несмотря на то, что зачастую товары местного производителя, стоящие намного меньше, ничем не отличаются от дорогих товаров, произведенных где-то за морями, многие потребители готовы платить дополнительную, так называемую premium цену, за возможность обладания вожделенным. Это достаточно хорошо известно многим мужчинам, которые хотя бы раз в жизни пытались добиться расположения женщины. Как только объект желания чувствует повышенное внимание к своей персоне, сразу повышаются требования - "машина, дача и шуба". То есть товар из обычного превращается в premium. Это, конечно, шутка. А вот в реальной жизни потребители способны заплатить на $230 больше за компьютер, если на нем будет стоять марка Dell. Таким образом, привлекательность бренда может быть выражена конкретной суммой денег.
...упрощает процедуру выбора товара потребителем.
В одном приличном магазине сегодня представлено несколько сотен, а то и тысяч наименований товаров. Яркие, броские, привлекательные флаконы, пачки, тюбики толпятся на полках, закрывая друг друга, сбивая с толку и покупателей и продавцов. Упростить процедуру выбора товара, мгновенно указать покупателю на себя ("я здесь") - одна из важнейших задач бренда. Бренд, также гарантирует покупателю качество. Тот, кто один раз попробовал тот или иной бренд, в дальнейшем не раздумывает о целесообразности покупки. "Понравилось - просто купи. В этой пачке именно то, что тебе нужно. Ты уже убедился", - вот что говорит бренд своему покупателю.
...защищает производителя в процессе работы с партнерами.
Производители, выпускающие безликие товары, зависят от продавца, поскольку последнему все равно, у кого из фабрикантов брать "средство для мытья головы". И если завтра магазин задержит возврат денег за товар одному из таких производителей, и это приведет к разрыву отношений, то на место "обиженного" тут же придет еще пятеро производителей "средства". Другое дело, если P&G предлагает магазину на реализацию бренд Head & Shoulders. Этот товар рекламируется, он отлично упакован. Покупатели приходят в магазин именно за этим товаром. Это значит, что производитель дает магазину для продажи такой товар, на котором продавец может заработать быстро и с минимальными накладными расходами. Это значит, что магазин заинтересован в таком товаре. Это значит, что производитель может диктовать условия, по которым он будет работать с магазином.
...идентифицирует компанию-производителя и другие ее товары среди товаров конкурентов.
Поскольку большинство компаний, выпускающих товары массового потребления, не ограничиваются выпуском одного или двух наименований продукции, то еще одна задача, стоящая перед брендом - указание на фирму- производителя. Потребитель, купивший какой-либо товар, испробовавший его и удовлетворившийся качеством, обязательно обратит внимание на название фирмы-производителя, и в следующий раз постарается купить продукцию именно этого фабриканта.
...облегчает выход производителя с новыми товарами на смежные рынки.
Покупая гель после бритья, производства фирмы Gillette, потребитель, как правило, не задумывается о качестве этого товара - он полностью доверяет этой фирме. Но обратите внимание, что первоначально доверие возникло в результате положительного опыта от использования другого товара фирмы, занимающего нишу отличную от средств по уходу за кожей - бритвенных систем Gillette. То есть фирма, создавшая бренд в одной нише рынка, в дальнейшем может с меньшими затратами на рекламу и продвижение выпускать продукцию в других нишах, зачастую отстоящих достаточно далеко друг от друга.
...обеспечивает эмоциональную связь с покупателем.
Великие компании, создающие великие бренды давно поняли, что единственным мостиком, связывающим их товары с потребителями, являются эмоции. Эмоции управляют большинством, если не всеми, наших поступков. Сидя за пивом с друзьями и обсуждая последнюю баскетбольную игру, подростки не думают о новых динамически подгоняющихся стельках или специальном газе в середине подошв новых кроссовок Джордана. Они с восторгом обсуждают последний бросок Майкла, который принес долгожданную победу в игре с "Ютта Джаз". И все, что есть у них в голове в этот момент - мечта, благоговение и желание быть такими же. И бренды помогают этим мечтам стать реальностью.
...определяет границы, в которых он существует.
Это определение имеет два значения. Бренд не даст вам "спать", для поддержания жизнеспособности бренда во времени вам будет необходимо делать что-то новое, что-то интересное. С другой стороны, бренд будет задавать ваше поведение таким образом, что вы не сможете сделать с ним все, что вы захотите. Например, одна мощная компания производитель алкогольных напитков предложила владельцам торговой марки Starbucks (одна из самых популярных в Америке марок кофе) выпустить под этим именем кофейный ликер. И хотя менеджеры Starbucks не сомневались в оглушительном успехе начинания, было решено отказаться от предложения. Идея торговой марки кофе не сочеталась с ликером. Это был не путь развития Starbucks.
...развивает целые отрасли производства и категории товаров.
Nike, Disney, Apple, Xerox - торговые марки, развившие отрасли, в которых они работают. Apple не сделал переворот в компьютерном мире, вычислительные машины существовали и до появления Яблока, он показал, что каждый человек может в индивидуальном порядке стать более информированным, современным, работать более продуктивно. Disney вошел в каждый дом и принес туда веселье и развлечения. Nike, являясь лидером рынка спортивной одежды и обуви, задал новые подходы в работе со спортсменами. Nike первым задумался о том, как спортсмен делает свою работу, что он при этом думает, что думаем о спортсменах мы, что будет со спортом в будущем и что, в конце концов, мы думаем о себе, когда пытаемся достичь новой вершины в своей жизни. Xerox - самая известная у нас в стране торговая марка, не просто положившая начало новой генерации офисных машин, а давшая ей имя, да такое, которое еще долго будет сидеть в головах людей и подталкивать их языки говорить не "копир", а "ксерокс".
...является историей, которая никогда не будет рассказана до конца.
Бренд Microsoft - это легенда, ежедневно дающая жизнь тысячам новых дерзких покорителей информационных просторов. Пример Билла Гейтса - кумира миллионов программистов наглядно показывает, что мечту можно ухватить не за хвост, а прямо за горло, оседлать ее и прокатиться до первого места в списках самых богатых людей Америки. Миф о шестнадцатилетнем компьютерном гении, который сумел сидя в самолете, прямо на "коленках" создать самый компактный транслятор языка "Бейсик", а через 20 лет - самую мощную компьютерную корпорацию в мире не дает спать многим начинающим самоучкам и... позволяет продавать все новые и новые копии продукции Microsoft.
http://www.brandaid.com.ua/
| |