ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Битва за покупателей...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Битва за покупателей внутри магазинов
Маркетологи задействуют целый арсенал новых способов продвижения

Свой вклад во фрагментацию теперь внесли и супермаркеты.

Ритейлеры и маркетологи, вооруженные новыми технологиями, превратили в медиа-канал сам магазин и ведут борьбу за контроль внутри его стен.

Падение эффективности рекламы в печатных СМИ и на ТВ сделало особенно важным для маркетологов продвижение своих товаров уже на полках магазинов. Новая мантра ритейлеров – брэндировать сам процесс покупок. Просто зайдите в Target или Kroger и убедитесь.

Даже самый уставший и невнимательный покупатель не сможет игнорировать новые маркетинговые приспособления, в число которых входят говорящие полы, свисающие с потолка объявления и сенсоры движения, подсвечивающие полки при его приближении.

Одним из последних достижений является ручной прибор от Symbol Technologies (на фото). Портативная Система Покупок вручается покупателю на входе в магазин. Она может сканировать цену любого продукта, подсчитывая общую сумму покупок, дисплей сообщает о скидках на близлежащие товары и предлагает продукты, дополняющие те, что уже выбраны.

Прибор может закачивать список покупок, присылаемый покупателем через интернет, и дает знать, когда готовы отданные в печать фотографии или заказанные лекарства. Сейчас он проходит испытание в шести магазинах Stop & Shop и в некоторых магазинах Jewel в Чикаго. Его массовое применение планируется предстоящим летом.

Floorgraphics, компания, специализирующаяся на производстве напольных покрытий, продвигающих определенные брэнды, представила новую говорящую напольную рекламу. Аудио-ролик запускается, когда покупатель наступает на определенное место.

Сенсор движения от компании Crew Design включает подсветку находящихся в холодильнике бутылок Mountain Dew, когда рядом проходит покупатель. Прибор уже прошел испытание прошлым летом в ряде магазинов на Юго-Западе.

В борьбе за внимание покупателей задействованы даже потолки, с которых также льется реклама.

Дело зашло так далеко, что отдельные супермаркеты уже начинают сокращать количество маркетинговой информации. «Все эти приборы, которыми напичканы магазины для привлечения внимания покупателей, превращаются в маркетинговый спам», - говорит консультант Кевин Келли. «Ритейлеры хотят приглушить шум, но при этом выделить собственные товары и частные марки».

Несмотря разногласия между маркетологами и рителейрами, последние никогда не забывают о том, что 70% решений о покупке принимается в месте продаж, а внутримагазинная реклама, промо-акции и конкурсы могут значительно удлинить чек, говорит Дик Блатт, президент Point-of-Purchase Advertising International.

«Ритейлеры требуют более высокого качества систем продвижения», - говорит м-р Блатт. «Они хотят, чтобы приборы соответствовали их стандартам, поэтому производители этих приборов теперь работают в тесном контакте с маркетинговыми агентствами».

Хотя многие ритейлеры стараются ограничить размещения рекламы внутри магазинов, они понимают, что поддерживаемые производителем промо-акции толкают вверх не только рекламируемые брэнды, но и всю товарную категорию.

Бюджеты, прежде зарезервированные на традиционную рекламу, перераспределяются в пользу совместных с магазинами акции. Иногда – общенациональных и с ТВ поддержкой.

В целом, супермаркеты прекратили ценовую борьбу с дискаунтерами, типа Wal-Mart, и переориентируют свои магазины на обеспечение более комфортного процесса покупок, улучшение обслуживания и группировку продуктов по отдельным направлениям (развлечение, здоровье и пр.). Товары с высокой нормой прибыли располагаются таким образом, что не остается ничего от привычных рядов полок, а место их продажи скорее напоминает остров или оазис.

«Супермаркеты традиционно строились по подобию складов, но сейчас их перекраивают под привычки и поведение покупателей», - говорит м-р Келли. «И внутримагазинное продвижение должно следовать той же логике, а не просто стараться докричаться до посетителей».

«Продвижение становятся все более брэнд-ориентированным. Оно нацелено на изменение поведения и демонстрацию ценности товара для покупателя, а не на привлечение низкой ценой», - говорит м-р Крамер. «Можно уверенно сказать, что продвижение внутри магазинов стало важным, как никогда раньше. И маркетологи и рителейры хотят использовать каждый дюйм свободного пространства».


http://rbclub.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!