ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Пузыри рекламной пены  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Пузыри рекламной пены
Проблема вывода на рынок нового товара в давно и хорошо "обжитом" секторе всегда представляет значительные трудности, особенно для рекламщиков. Почему, собственно, нужно покупать новую водку, какую-нибудь там "Звезду Севера" или "Зов предков", если уже и так магазины забиты "Гжелкой" и "Столичной"? Предложить товар просто по низкой цене удается не всегда – с той же водкой, например, это не пройдет, дешевых сортов и так полно.

Тогда можно пойти другим, более изощренным путем, а именно: придумать несуществующую потребность и эту самую потребность своей разведенкой и удовлетворять. В случае водки так поступил когда-то пресловутый Довгань, выпустив 40-градусную с витамином С. Хотя зачем поглощать антицинготный витамин из водки совершенно непонятно, на это есть овощи-фрукты и всякие соки. Благородный жулик из рассказов О Генри, как известно, продавал песок для примуса, чтобы не взрывался керосин. Песок успешно продавался и даже работал, поскольку керосин и так не взрывается. А в области бытовой химии последним примером удовлетворения несуществующей потребности является средство для мытья посуды АОС (absolut optimal system). Простим ОАО "Нэфис Косметикс" малограмотную расшифровку аббревиатуры (надо-то было написать absolutely), но вот с телевизионной рекламой средства поспорим.

Средство АОС рекламируется как чуть ли не единственное, после употребления которого и ополаскивания на тарелке не остается остатков самого средства. Это новый рекламный ход. Другие средства для мытья посуды в основном упирали на экономичность, т.е. на способность отмыть больше тарелок, чем конкуренты. Любопытно, почитаем этикетку АОСа – что это там такое производители из Казани замешали в бутылке особенное? Оказывается, ничего особенного, все то же самое, что и у других "посудомоев": поверхностно-активные вещества, загуститель, комплексообразователи, регулятор кислотности, глицерин, гель алоэ вера (не очень ясно, почему гель, а не экстракт, ну, да ладно), отдушка, консервант, краситель и "др. добавки". Проверим на практике, капнув по инструкции 1- 2 капли на влажную губку и оттерев с тарелки остатки вчерашнего ужина. Оттирает! Промоем под краном – и правда, видимых следов средства на поверхности нет. Так что все правда, "после ополаскивания не оставляет на посуде разводов", как заявляет нам этикетка на бутылке.

Вот только "правда" эта требует небольшого уточнения. Во-первых, после мытья посуды любым другим средством и обычного рутинного ополаскивания тоже не остается никаких разводов! И во-вторых, пусть бы даже и оставались, ничего страшного в этом нет. Если "Нэфис Косметикс" использует для производства АОС общепринятые и разрешенные для этой цели вещества, то никакого вреда они принести не могут. Прежде всего потому, что после разведения на губке и последующем ополаскивании, даже нерадиво проведенном, на тарелке может остаться лишь совершенно микроскопическое количество средства, порядка миллионных долей грамма.

Поверхностно-активные вещества (ПАВ), а именно они составляют основную и "работающую" часть любого моющего средства, обязательно проверяют на токсичность. Используют для этого все тех же несчастных лабораторных мышек и крысок, и рассматривают так называемую (довольно страшно называемую) летальную дозу LD50 – т.е. то количество испытуемого вещества, при котором погибает половина (50%) исследуемых животных. Так вот, даже самые вредные из ПАВ имеют LD50 в районе 1 грамм на 1 килограмм веса крысы. Разумеется, автоматическое перенесение опытов на крысах на человека несколько некорректно, но для общей оценки вполне допустимо. Если взять обычного человека весом 70 кг, то для причинения себе заметного вреда он должен съесть примерно 70 грамм ПАВ. Именно съесть, а не выпить, потому что выпить придется довольно большое количество моющего средства, ведь в нем ПАВ разведено водой и довольно значительно, раз в 10 как минимум. Не миллионные доли грамма АОСа или "Фейри" надо проглотить, а целую бутылку такого средства! Сделать это, мягко говоря, затруднительно.

Хотя возможно - такой случай я знаю. Однажды на спор такой эксперимент над собой провел некий студент Химфака МГУ, специализировавшийся как раз на синтезе нового класса ПАВ и уверенный в их безопасности. В результате немного помучился животом, и более ничего. Единственной проблемой для экспериментатора было ходить в туалет "по маленькому", поскольку ПАВ-то очень сильно пенятся и струя…ну дальше представьте себе сами.

Заканчивая статью, справедливости ради отметим, что тарелки средство АОС моет вполне пристойно, и вся эта критика относится, скорее, к отделу рекламы казанской компании. Ну, не смогли они придумать никакого другого нового рекламного приема, кроме этих разводов. Хотя с точки зрения удовлетворения несуществующей потребности можно было бы придумать и повеселей. Например, средство одновременно отмывает пятна жира в раковине (это правда), или с его помощью можно пускать отличные мыльные пузыри (и это полнейшая правда).


Петр Образцов
шеф-редактор «Известия»-Наука»


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!