Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?
Одним из способов привлечения покупателей является организация шоу, событий или демонстраций, чтобы сделать опыт посещения более интересным и запоминающимся.
СОБЫТИЯ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ
Промо-акции и организация событий – часть любого маркетингового плана по привлечению посетителей популярного и грамотно управляемого торгового центра. При правильной организации организуемые события привлекают большое количество посетителей и увеличивают оборот арендующих площади магазинов. Большие торговые центры стараются из всех сил превзойти друг друга.
Промо-акции и события позволяют улучшить отношения между арендаторами и владельцами центра. Они способствуют построению имиджа и получают громкое паблисити. Чем более удачно и инновационно событие, тем больше шансов на его освещение в СМИ.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Прежде чем включать промо-акции в маркетинговый план, сперва нужно провести маркетинговое исследование. Это предотвратит наплыв нецелевой аудитории и снизит затраты. Например, дорогой центр никогда не пригласит рок-группу для игры в фойе, потому что это может отпугнуть состоятельных клиентов (которые не любят громкой музыки и толпы кричащих подростков).
Но если правильная акция организована в правильном месте и в правильное время, тогда имидж центра значительно укрепится, а покупатели от его посещения получат «положительный» опыт. Это подтолкнет их провести там больше времени и, хотелось бы надеяться, потратить больше денег.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Есть множество способов привлечения людей в торговые центры. Чем больше бюджет, тем выше шансы. Но только ли в цифрах дело? Конечно, нет. Скорее нужно как следует понять свою целевую аудиторию и организовать мероприятие именно для нее, ставя целью помочь ритейлерам увеличить продажи.
Хорошие руководители торговых центров опираются в подготовке своих ежегодных промо-акций и спец мероприятий на данные, полученные в ходе исследования рынка, прежде чем запустить какую-либо программу.
Стоит проанализировать, что делают конкуренты для привлечения покупателей. Хотя, что работает для одного центра, может не сработать для другого, поскольку демографические и психографические показатели для каждого торгового центра различаются. Так что, чем больше центр знает о своих посетителях, тем выше шансы привлечь их.
ТИПЫ ПРОМОУШЕНА И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Популярные торговые центры обычно имеют большой бюджет на спец мероприятия. Разные события привлекают разных клиентов. Дети любят персонажей из мультфильмов Диснея, а взрослых могут привлечь цирковые представления, национальные танцы или выставки.
Успешные торговые центры всегда находятся в поисках «своих» событий, происходящих в городе, и стараются пригласить их в надежде, что те привлекут покупателей. Тщательное планирование способно помочь менеджменту составить расписание на целый год вперед.
Успешные промо-акции - это те, что заканчиваются ростом продаж у большинства арендаторов. Сами ритейлеры также могут участвовать в них, предоставляя, например, купоны на скидку, подарки и пр. Конкурсы с дорогими или оригинальными призами также хорошо привлекают посетителей.
Однако стоит помнить, что шумные программы могут отрицательно повлиять на бизнес отдельных арендаторов. С другой стороны, тинейджеры любят модные шоу, популярных исполнителей и интерактивные игры, в которых они могли бы поучаствовать и выиграть приз.
ВЫБОР ВРЕМЕНИ
Во время праздников или школьных каникул в центре при любом раскладе будет наплыв посетителей, организует он программы продвижения или нет. Но менеджмент может повысить качество визитов, подготовив специальные украшения или организовав события «по поводу». Положительный опыт посещения может также повысить лояльность.
Другая стратегия – организовывать специальные развлекательные программы, такие как международные шоу во время непиковых периодов или циклических спадов продаж. Можно также рассмотреть возможность организации празднования дня рождения торгового комплекса в период низких продаж, если арендаторы готовы присоединиться к распродаже, чтобы избавиться от запасов. Годовщина вкупе с конкурсами и привлекательными призами, такими как автомобили, ювелирные изделия или наличные, привлекут покупателей и, возможно, заставят их тратить больше.//New Straits Times
v-ratio
http://www.createbrand.ru/