ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Как привлечь посетителей  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Как привлечь посетителей
Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?

Одним из способов привлечения покупателей является организация шоу, событий или демонстраций, чтобы сделать опыт посещения более интересным и запоминающимся.

СОБЫТИЯ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ

Промо-акции и организация событий – часть любого маркетингового плана по привлечению посетителей популярного и грамотно управляемого торгового центра. При правильной организации организуемые события привлекают большое количество посетителей и увеличивают оборот арендующих площади магазинов. Большие торговые центры стараются из всех сил превзойти друг друга.

Промо-акции и события позволяют улучшить отношения между арендаторами и владельцами центра. Они способствуют построению имиджа и получают громкое паблисити. Чем более удачно и инновационно событие, тем больше шансов на его освещение в СМИ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Прежде чем включать промо-акции в маркетинговый план, сперва нужно провести маркетинговое исследование. Это предотвратит наплыв нецелевой аудитории и снизит затраты. Например, дорогой центр никогда не пригласит рок-группу для игры в фойе, потому что это может отпугнуть состоятельных клиентов (которые не любят громкой музыки и толпы кричащих подростков).

Но если правильная акция организована в правильном месте и в правильное время, тогда имидж центра значительно укрепится, а покупатели от его посещения получат «положительный» опыт. Это подтолкнет их провести там больше времени и, хотелось бы надеяться, потратить больше денег.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Есть множество способов привлечения людей в торговые центры. Чем больше бюджет, тем выше шансы. Но только ли в цифрах дело? Конечно, нет. Скорее нужно как следует понять свою целевую аудиторию и организовать мероприятие именно для нее, ставя целью помочь ритейлерам увеличить продажи.

Хорошие руководители торговых центров опираются в подготовке своих ежегодных промо-акций и спец мероприятий на данные, полученные в ходе исследования рынка, прежде чем запустить какую-либо программу.

Стоит проанализировать, что делают конкуренты для привлечения покупателей. Хотя, что работает для одного центра, может не сработать для другого, поскольку демографические и психографические показатели для каждого торгового центра различаются. Так что, чем больше центр знает о своих посетителях, тем выше шансы привлечь их.

ТИПЫ ПРОМОУШЕНА И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Популярные торговые центры обычно имеют большой бюджет на спец мероприятия. Разные события привлекают разных клиентов. Дети любят персонажей из мультфильмов Диснея, а взрослых могут привлечь цирковые представления, национальные танцы или выставки.

Успешные торговые центры всегда находятся в поисках «своих» событий, происходящих в городе, и стараются пригласить их в надежде, что те привлекут покупателей. Тщательное планирование способно помочь менеджменту составить расписание на целый год вперед.

Успешные промо-акции - это те, что заканчиваются ростом продаж у большинства арендаторов. Сами ритейлеры также могут участвовать в них, предоставляя, например, купоны на скидку, подарки и пр. Конкурсы с дорогими или оригинальными призами также хорошо привлекают посетителей.

Однако стоит помнить, что шумные программы могут отрицательно повлиять на бизнес отдельных арендаторов. С другой стороны, тинейджеры любят модные шоу, популярных исполнителей и интерактивные игры, в которых они могли бы поучаствовать и выиграть приз.

ВЫБОР ВРЕМЕНИ

Во время праздников или школьных каникул в центре при любом раскладе будет наплыв посетителей, организует он программы продвижения или нет. Но менеджмент может повысить качество визитов, подготовив специальные украшения или организовав события «по поводу». Положительный опыт посещения может также повысить лояльность.

Другая стратегия – организовывать специальные развлекательные программы, такие как международные шоу во время непиковых периодов или циклических спадов продаж. Можно также рассмотреть возможность организации празднования дня рождения торгового комплекса в период низких продаж, если арендаторы готовы присоединиться к распродаже, чтобы избавиться от запасов. Годовщина вкупе с конкурсами и привлекательными призами, такими как автомобили, ювелирные изделия или наличные, привлекут покупателей и, возможно, заставят их тратить больше.//New Straits Times


v-ratio
http://www.createbrand.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!