ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Реклама штурмует школы  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



Реклама штурмует школы
Производители проводят презентации в учебных заведениях, а рекламная продукция вручается в качестве призов или пособий.

Второклассник Иван постоянно приносит из школы с подарки. Неделю назад, придя домой с подаренной зубной пастой известного производителя, он устроил рев - родители отказались купить ему электрическую щетку той же фирмы, о которой рассказывали на уроке.

Теперь какой-то Барни на канцелярских принадлежностях и диплом, из которого следует, что ученик победил в конкурсе "Лучший рисунок медвежонка Барни"! Чем на этот раз обернется нежданный подарок? Родители, в отличие от ребенка, встретили эти дары весьма настороженно.

Доверяй, но проверяй

По словам психологов, ученики младших классов находятся в своеобразной "группе риска". Старшеклассники, уже имеющие на все свое мнение, в основном относятся к акциям, как к неожиданному избавлению от урока. Малыши же воспринимают их как руководство к действию.

Производители, работающие с такими привлекательными целевыми аудиториями, как школы, хорошо знакомы с законодательством, поэтому прямого, агрессивного давления на ребенка себе не позволяют. Презентации бисквитов, напитков или предметов гигиены проводятся в виде уроков здоровья, или конкурсов художественного творчества. А рекламная продукция вручается в качестве призов или пособий.

Позиция школы

"Около десяти лет назад, - комментирует Валентина Викторовна, учитель одной из школ Выборгского района, - такие мероприятия были крайне редки, и мы воспринимали их не как рекламу, а как нежданный праздник. Но в последнее время это стало постоянной практикой. Малышам представители фирм дарят сладости, детям постарше - предметы личной гигиены".

В основном школы сотрудничают с компаниями из добрых побуждений - на организацию занимательных уроков и праздников собственными силами не хватает средств и специалистов, а визиты представителей фирм - не реклама в чистом виде. Однако юристы предупреждают, что, согласно законодательству, "информация, распространенная любым способом, в любой форме, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему" рекламой все же является.

Как контролировать ситуацию?

Сотрудники отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Петербургу и Ленобласти советуют родителям предъявлять претензии по данному вопросу непосредственно в школу. Фактически прямого нарушения закона в таком вторжении нет - реклама зубной пасты, сладостей, молочной продукции в детских учреждениях не запрещена. Однако стоит обратить внимание на то, как она преподносится.

Заинтересованные родители должны обратиться к директору школы с просьбой о посещении всех или избранных рекламных мероприятий инициативной группой.

mr-spb.ru

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!