Реклама – это не только двигатель прогресса, но и эффективное средство для продвижения вашего бизнеса. Вопрос разве что в том, что реклама должна быть правильной, иначе эффективного продвижения попросту не будет.
В последние годы в условиях излишней назойливости рекламы обычной особую популярность приобрело течение BTL, которое все еще способно пробуждать мощный интерес аудитории. Громкими призывами и красивыми фразами потребитель уже насытился, а вот прямой контакт еще никто не отменял – так презентации, промо, листовки, раздача бесплатных образцов по-прежнему являются эффективными методами по привлечению клиентов. Техники BTL учитывают, что успех обеспечивает исключительно тесный контакт товара и потребителя, а поэтому всеми силами стремятся организовать его на высшем уровне.
К примеру, рассмотрим такую ситуацию – вот открыли вы кафе, купили все необходимое оборудование для кафе и ждете первых посетителей. Посетители же, в свою очередь, как вам идут, на как-то кисло, хочется больше. Что нужно сделать? Правильно – разрекламировать свое заведение, причем просто дать рекламный блок в газете недостаточно, он сразу же затеряется среди себе подобных, нужно суметь привлечь к себе внимание, показать продукт, чтобы клиент захотел прийти, а потом сделать так, что он приходил снова и снова. Понятное дело, что интерьер помещений должен быть приятным, оборудование для ресторана качественным, а персонал приветливым, но это еще не все – нужно показать посетителю, как у вас хорошо. С этим вам и поможет справиться точечно-целевая реклама BTL, цель воздействия которой не общая аудитория, то есть все подряд, а каждый конкретный человек. Кстати, именно поэтому такой вид промоушена, по мнению специалистов, является очень эффективным и способен в 5-10 раз увеличивать прибыльность предприятий. Но, разумеется, такого результата можно достичь только при условии тщательного планирования кампании. А поэтому разумно будет организацию мероприятия данного типа доверить профессионалам, то есть рекламным агентствам, регулярно занимающимся проведением рекламных акций различных масштабов. К слову, btl реклама сегодня уже перестала быть дополнительным инструментом, а стала одним из основных видов рекламы, оставаясь при этом достаточно недорогой. Почему бы вам не попробовать новый эффективный способ продвижения собственного бизнеса?