ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Как привлечь посетителей  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 

Как привлечь посетителей
Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?

Одним из способов привлечения покупателей является организация шоу, событий или демонстраций, чтобы сделать опыт посещения более интересным и запоминающимся.

СОБЫТИЯ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ

Промо-акции и организация событий – часть любого маркетингового плана по привлечению посетителей популярного и грамотно управляемого торгового центра. При правильной организации организуемые события привлекают большое количество посетителей и увеличивают оборот арендующих площади магазинов. Большие торговые центры стараются из всех сил превзойти друг друга.

Промо-акции и события позволяют улучшить отношения между арендаторами и владельцами центра. Они способствуют построению имиджа и получают громкое паблисити. Чем более удачно и инновационно событие, тем больше шансов на его освещение в СМИ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Прежде чем включать промо-акции в маркетинговый план, сперва нужно провести маркетинговое исследование. Это предотвратит наплыв нецелевой аудитории и снизит затраты. Например, дорогой центр никогда не пригласит рок-группу для игры в фойе, потому что это может отпугнуть состоятельных клиентов (которые не любят громкой музыки и толпы кричащих подростков).

Но если правильная акция организована в правильном месте и в правильное время, тогда имидж центра значительно укрепится, а покупатели от его посещения получат «положительный» опыт. Это подтолкнет их провести там больше времени и, хотелось бы надеяться, потратить больше денег.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Есть множество способов привлечения людей в торговые центры. Чем больше бюджет, тем выше шансы. Но только ли в цифрах дело? Конечно, нет. Скорее нужно как следует понять свою целевую аудиторию и организовать мероприятие именно для нее, ставя целью помочь ритейлерам увеличить продажи.

Хорошие руководители торговых центров опираются в подготовке своих ежегодных промо-акций и спец мероприятий на данные, полученные в ходе исследования рынка, прежде чем запустить какую-либо программу.

Стоит проанализировать, что делают конкуренты для привлечения покупателей. Хотя, что работает для одного центра, может не сработать для другого, поскольку демографические и психографические показатели для каждого торгового центра различаются. Так что, чем больше центр знает о своих посетителях, тем выше шансы привлечь их.

ТИПЫ ПРОМОУШЕНА И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Популярные торговые центры обычно имеют большой бюджет на спец мероприятия. Разные события привлекают разных клиентов. Дети любят персонажей из мультфильмов Диснея, а взрослых могут привлечь цирковые представления, национальные танцы или выставки.

Успешные торговые центры всегда находятся в поисках «своих» событий, происходящих в городе, и стараются пригласить их в надежде, что те привлекут покупателей. Тщательное планирование способно помочь менеджменту составить расписание на целый год вперед.

Успешные промо-акции - это те, что заканчиваются ростом продаж у большинства арендаторов. Сами ритейлеры также могут участвовать в них, предоставляя, например, купоны на скидку, подарки и пр. Конкурсы с дорогими или оригинальными призами также хорошо привлекают посетителей.

Однако стоит помнить, что шумные программы могут отрицательно повлиять на бизнес отдельных арендаторов. С другой стороны, тинейджеры любят модные шоу, популярных исполнителей и интерактивные игры, в которых они могли бы поучаствовать и выиграть приз.

ВЫБОР ВРЕМЕНИ

Во время праздников или школьных каникул в центре при любом раскладе будет наплыв посетителей, организует он программы продвижения или нет. Но менеджмент может повысить качество визитов, подготовив специальные украшения или организовав события «по поводу». Положительный опыт посещения может также повысить лояльность.

Другая стратегия – организовывать специальные развлекательные программы, такие как международные шоу во время непиковых периодов или циклических спадов продаж. Можно также рассмотреть возможность организации празднования дня рождения торгового комплекса в период низких продаж, если арендаторы готовы присоединиться к распродаже, чтобы избавиться от запасов. Годовщина вкупе с конкурсами и привлекательными призами, такими как автомобили, ювелирные изделия или наличные, привлекут покупателей и, возможно, заставят их тратить больше.//New Straits Times


v-ratio
http://www.createbrand.ru/


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!