Полуночники
Стоит ли проводить рекламные акции в то время, когда большинство людей спит
Все больше жителей российских мегаполисов страдает бессонницей. В результате бодрствовать приходится бизнесу — на круглосуточный режим работы переходят продуктовые и ресторанные сети. После полуночи можно заняться фитнесом, посетить банк или книжный магазин. Компании задаются резонным вопросом: коль скоро спрос на товары и услуги активно предъявляется ночью, зачем ограничивать их продвижение дневными часами?
Речь идет отнюдь не о ночной телерекламе, хотя ее количество порой удивляет. Модными становятся рекламные акции, проводимые в промежутке от заката до рассвета. Так, питерская сеть ресторанов японской кухни «Евразия» c начала сентября в рамках акции «Ночь счастливых часов» за каждый заказ, сделанный поздними посетителями, второй такой же предоставляет бесплатно. О популярности спецпредложения судить рано, но в прошлом году оно явно пользовалось спросом — иначе ресторатор вряд ли повторил бы акцию, да еще увеличив количество участвующих в ней заведений с одного до трех.
Читать далее...
Анастасия Бокова
35 (125) 22 сентября 2008