ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Проведение промоакций...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 
Автор: Administrator

Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров

В соответствии с понятиями BTL-маркетинга, для успешного проведения рекламной компании необходимо как можно понятнее и ближе донести непосредственно до покупателя все преимущества данного товара или вида товаров. Причем, очень важно, чтобы эта компания проводилась непосредственно в месте продаж и в определенное время, когда возникает потребность в этом виде изделий. Такая реклама положительно воздействует на потенциального покупателя и подталкивает его к принятию решения о покупке.

Одним из главных инструментов BTL-маркетинга являются промоакции. Главная цель промоакций - убедительно рассказать возможным клиентам о достоинствах и преимуществах продукта и заставить покупателя принимать решение о покупке сразу, а не откладывать на другое время. Например, некоторые изделия такие, как воздушно-тепловые завесы для защиты в зимнее время от проникновения внутрь помещений холодного воздуха, имеют сезонный спрос. Чтобы стимулировать спрос на такой товар летом - в теплое время года, при проведении промоакций покупателям можно дополнительно предложить подарки, скидки и другие льготы.

В целом, долгосрочные задачи расширения сбыта товаров решаются с помощью рекламных и маркетинговых компаний. Задача рекламы товара, размещаемой в Интернете, СМИ или телевидении - показать отличительные положительные свойства изделия. За редким исключением, она не направлена напрямую на то, чтобы достигнуть сразу эффекта покупки, а решает конкретную задачу. В частности, если компанией рекламируются обогреватели конвекторы, то реклама должна дать ответ, чем они лучше изделий других компаний. Ведь клиент рассмотрит все варианты предлагаемых аналогичных товаров и выберет лучший.

Маркетинговые задачи компании являются более обширными и включают в себя такие вопросы, как общий оборот, создание потребительских запасов, анализ состояния рынка и, в зависимости от этого - возможности продвижения того или иного вида товара. При этом для продвижения товаров необходимо учитывать и местные условия сбыта. Так, попытка предлагать газовые отопительные котлы в тех местах, где отсутствует сетевой газ, заранее обречена на провал. Другим не менее важным вопросом маркетинговой политики является создание сети дистрибьюторов в различных торговых точках, и взаимосвязанные проводимые рекламные компании, в том числе - и промоакции.

Проголосовать
Просмотров: 11133; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!