В соответствии с понятиями BTL-маркетинга, для успешного проведения рекламной компании необходимо как можно понятнее и ближе донести непосредственно до покупателя все преимущества данного товара или вида товаров. Причем, очень важно, чтобы эта компания проводилась непосредственно в месте продаж и в определенное время, когда возникает потребность в этом виде изделий. Такая реклама положительно воздействует на потенциального покупателя и подталкивает его к принятию решения о покупке.
Одним из главных инструментов BTL-маркетинга являются промоакции. Главная цель промоакций - убедительно рассказать возможным клиентам о достоинствах и преимуществах продукта и заставить покупателя принимать решение о покупке сразу, а не откладывать на другое время. Например, некоторые изделия такие, как воздушно-тепловые завесы для защиты в зимнее время от проникновения внутрь помещений холодного воздуха, имеют сезонный спрос. Чтобы стимулировать спрос на такой товар летом - в теплое время года, при проведении промоакций покупателям можно дополнительно предложить подарки, скидки и другие льготы.
В целом, долгосрочные задачи расширения сбыта товаров решаются с помощью рекламных и маркетинговых компаний. Задача рекламы товара, размещаемой в Интернете, СМИ или телевидении - показать отличительные положительные свойства изделия. За редким исключением, она не направлена напрямую на то, чтобы достигнуть сразу эффекта покупки, а решает конкретную задачу. В частности, если компанией рекламируются обогреватели конвекторы, то реклама должна дать ответ, чем они лучше изделий других компаний. Ведь клиент рассмотрит все варианты предлагаемых аналогичных товаров и выберет лучший.
Маркетинговые задачи компании являются более обширными и включают в себя такие вопросы, как общий оборот, создание потребительских запасов, анализ состояния рынка и, в зависимости от этого - возможности продвижения того или иного вида товара. При этом для продвижения товаров необходимо учитывать и местные условия сбыта. Так, попытка предлагать газовые отопительные котлы в тех местах, где отсутствует сетевой газ, заранее обречена на провал. Другим не менее важным вопросом маркетинговой политики является создание сети дистрибьюторов в различных торговых точках, и взаимосвязанные проводимые рекламные компании, в том числе - и промоакции.