ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ....  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
Если соберешь 15 крышек, то получишь стакан. Вырежешь 28 эмблем от сока - выиграешь модную сумку. Составив же из этикеток слово "приз", можно стать обладателем автомобиля. Все условия рекламных акций мы, обычные потребители, знаем наизусть. Иногда даже собираем, вырезаем и составляем. Но верим в такие розыгрыши редко. Да и стоит ли целый месяц пить невкусный кофе ради кружки? Однако есть люди, для которых участие в розыгрышах и конкурсах - просто хобби. Они называют себя призоловами или промохантерами (от англ. promo - "рекламный", hunter - "охотник").

С полу по этикетке...

Как правило, заняться промохантерством побуждает случайный выигрыш. Однажды красноярка Полина без всякой задней мысли купила бутылку газировки, открутила крышку и обнаружила там изображение фотоаппарата. Так незатейливо она и выиграла свой первый подарок - "цифровик" стоимостью около девяти тысяч рублей. В следующей акции ей презентовали уже четыре плеера. Сегодня Полина имеет почетное звание "Призолов со стажем". В акциях она участвует вместе с мужем. Причем супруги выбирают такие конкурсы, чтобы побеждать без особых затрат, - ценные для призолова бумажки и обертки нередко валяются прямо под ногами.

- Мы стараемся вообще не покупать в магазинах товары "с акцией", - делится секретами Юлия. - Разве что изредка, когда очень хочется приз, а нужных штрих-кодов или крышек просто так не найти. Причем действия по поиску этикеток у нас уже отточены до автоматизма. Бывает, гуляешь по улице, а взгляд непроизвольно падает за бесхозные бумажки, которые тебе просто позарез нужны.

Лето, кстати, бархатный сезон для призоловов. Погода позволяет гулять сколько угодно, штрих-коды не намокают, не разлезаются от дождей (как осенью), их не запорашивает снегом (как зимой).

Включите смекалку!

Собирание этикеток - это почти коллекционирование и всегда сюрприз: никогда не знаешь, пришлют тебе заветный подарок или нет. Помимо прочего это азарт, направленный в полезное русло: после получения кружки для кофе так и тянет поучаствовать в розыгрыше путевки на бразильские плантации.

Чтобы стать настоящим призоловом, достаточно одного только желания. Хотя для полного счастья не помешают и другие качества:
  • Упорство и оптимизм. Если ты не выиграл один раз, нет никакого смысла опускать руки и проклинать организаторов акции. Пытаться и надеяться до победного финала - вот первая заповедь охотника за призами.
  • Находчивость. Иногда в погоне за выигрышем можно немного схитрить. Например, в акции средств для бритья. Здесь по условиям нужно отправить через эсэмэс индивидуальный код, указанный на тюбике с пеной. Во-первых, код этот можно попросту списать с упаковки в магазине, не покупая товара. А во-вторых, один и тот же набор цифр можно отправлять с разных телефонов любое количество раз, увеличивая этим возможность выигрыша.
  • Таланты. Фотографировать, рисовать, писать стихи - настоящие промохантеры в этом преуспевают и активно пользуются умениями в своей охоте. Ведь помимо собирания есть и иная стадия призоловства: конкурсы.
Ноутбук - за эссе

Дмитрий относится к своему увлечению серьезно уже год. За это время он успел выиграть несколько по-настоящему ценных призов. Так, на англоязычном сайте одной из фирм-изготовителей цифровой техники проводился конкурс. Для участия нужно было написать эссе по одной из заранее обозначенных проблем. Составив текст на тему "Миграция", Дмитрий занял первое место, а спустя три месяца курьер привез ему домой честно заработанный ноутбук последней модели (стоимостью, кстати, около 100 тысяч рублей). Чуть позже в одном из конкурсов молодой человек выиграл путевку выходного дня в Сочи. Правда, забирать приз нужно было в Киеве, а на это требовались дополнительные деньги и время, поэтому он просто подарил путевку знакомой девушке-призолову, проживающей на Украине. И в настоящее время наш герой участвует в нескольких промоакциях, в том числе от компаний, выпускающих жевательную резинку и сигареты.

Прислать фотографию, ответить на вопросы викторины, написать рассказ - это трудоемкое занятие далеко не самое главное для победы. Творческие конкурсы делятся на два типа: победителя выбирает компетентное жюри или же суд людской (то есть интернетский). Здесь-то вам и пригодится призоловский стаж и наработанные знакомства: чем больше людей за тебя голосуют, тем лучше. Заработаешь первое место в рейтинге - и вожделенный подарок твой.

Подводные камни халявы

Организаторы акций тоже не дремлют. Их истинная цель - увеличение продаж, а не раздача подарков. Поэтому они, как могут, борются с промохантерами: меняют условия конкурсов после их окончания, чтобы не выдавать приз охотнику-профи, ищут следы участия призоловов в Интернете и "банят" их работы на конкурсных сайтах без предупреждения.

Не дает вольготно жить призоловам и налоговая служба. Если стоимость приза больше 4.000 рублей, то будьте добры заплатить налог в казну - 35% от стоимости подарка. Иногда, конечно, расходы берет на себя фирма, которая устраивает акцию. Но чаще выплачивать рубли приходится из своего кармана. Поэтому, по мнению Дмитрия, самым глупым выигрышем можно смело считать i-pod: пользы никакой, а волокиты много.

Бывает и так, что организаторы выдают не все обещанные призы. Например, крупный производитель бытовой техники обещал разыграть среди победителей акции пять холодильников, а разыграл - только один. Производитель же мужских дезодорантов и вовсе не начал рекламную акцию, хотя промоэтикетки выпустил и даже сайт подготовил.

Случается, что призы до адресата просто не доходят - исчезают в пути. И доказать что-либо в случае пропажи практически нереально.

КСТАТИ

Явка российских призоловов - сайты www.prizolovy.ru и www.prizolov.ru. Здесь можно узнать, в каких промоакциях стоит поучаствовать, а также обсудить юридические аспекты большого выигрыша и выставить на людской суд ценнейшие экспонаты призоловской коллекции.

Здесь сложился определенный костяк постоянных призоловов со стажем, поэтому к новичкам отношение довольно прохладное. Оно и понятно: промохантерство становится всё более популярным, а количество любителей "халявы" в стране увеличивается. Поэтому, чтобы стать своим, необходимо "притереться", а не сразу просить каждого едва знакомого виртуального друга проголосовать за тебя во всевозможных конкурсах.

Последние акции
  • От сока "Любимый сад". Вырезайте значки с логотипом акции на упаковках сока. За каждые 10 баллов получите фирменный стакан и возможность выиграть один из 10 домашних кинотеатров.
  • От шампуня Sсhauma. При покупке специального подарочного набора средств по уходу за волосами вы гарантированно получаете в подарок будильник и шанс выиграть сертификат на сто тысяч рублей.
  • От кофе Davidoff. Найдите под промоэтикеткой индивидуальный код, зарегистрируйтесь на сайте и выиграйте кофейную пару, золотое украшение или полет на воздушном шаре.
  • От подгузников Huggies. Зарегистрируйтесь на сайте, выберите себе приз, накопите достаточное количество штрих-кодов от упаковок подгузников и вышлите на a/я.
  • От соусов "Акмалько". Пришлите оригинальный кулинарный рецепт и два защитных колпачка от соуса. Выиграйте путешествие на двоих в Париж, подарочные сертификаты в парфюмерных магазинах, подписки на журналы и другие призы.
  • От жевательной резинки Orbit. Разместите на сайте оригинальную фотографию с двумя любыми упаковками жвачки и участвуйте в еженедельном розыгрыше фоторамок и других призов.
  • От пива "T". Регистрируйте на сайте коды, которые найдете под крышкой. Каждый код - 5 баллов. Выбирайте в виртуальном магазине стильные аксессуары или примите участие в конкурсе "Пара в стиле Т".
Диана МИХАЙЛИНА.

Источник: http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2007/09/104/sections/S007/articles/P22A0022P00

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!