ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Прелюдии к промо-акциям  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



Прелюдии к промо-акциям
Проблем у BTL-агентств хватает – от неожиданного пересечения интересов компаний-заказчиков в наиболее популярных местах продвижения продукции до согласования с городскими властями права устроить BTL-акцию на городской земле.

Прогуливаясь по улицам города, вы непременно встретите либо оранжевых человечков, либо группу спортсменов, одетых в «советском» стиле. Вас бесплатно напоят кофе, угостят сигаретами и предложат восстановить кислотно-щелочной баланс во рту жевательной резинкой. Также вам вручат кучу листовок или буклетов с различными предложениями, скидками и пр. Пройдясь по торговому центру или супермаркету, вы сможете попробовать практически всё – от крекеров и колбасы до крепкого алкоголя.

Центральные улицы города, парки, гипермаркеты и торговые центры, а также площадки перед ними – наиболее популярные места, где разворачивается BTL-активность. По-прежнему одними из лидеров по проведению BTL-мероприятий остаются компании, производящие продукты питания. Однако в последнее время всё активнее в этом направлении работают операторы и салоны сотовой связи, а также автосалоны.

По словам участников рынка, BTL-акции проводят в основном компании «с хорошим достатком» - только что появившиеся на рынке компании к BTL практически не обращаются.

Проведение BTL-акций – это не только разработка самой механики мероприятия, подготовка промоутеров (включая одежду и необходимые аксессуары) и каких-то дополнительных материалов – стендов, стоек, флагов и т.п., но и согласование.

Согласовывать BTL-акцию нужно либо с администрацией торговых центров и гипермаркетов, если акция проходит внутри центра или на его территории, либо с ГЦРР, если акция проходит на земле, находящейся в собственности города.

С торговыми центрами, по словам участников рынка, согласовать BTL-акцию довольно просто. По механике акции вопросов обычно не возникает, потому что агентства, занимающиеся BTL, нудистов в торговые центры не запускают и пиротехнику не используют. Вопрос заключается только в цене, которую каждый торговый центр устанавливает самостоятельно.

Проведение BTL-акции в обычное время может стоить от $150 до $300 за промо-день.

Недостатком проведения BTL-акций в торговых центрах может служить тот факт, что зачастую администрация сдает пространства, плотно примыкающие друг к другу, сразу нескольким компаниям.

«Бывает такое, что на весьма ограниченной территории, фактически по одной механике, работают до двадцати промоутеров. Эффективность BTL-акций за счёт этого снижается, потому что потребители просто не могут сразу воспринять такой объём информации», - говорит Сергей Германов, руководитель BTL-направления рекламного агентства GammaMedia.

Согласование с ГЦРР, по словам участников рынка, происходит гораздо дольше и сложнее. Стоимость проведения BTL-акции на городской территории зависит от множества факторов: от места проведения BTL-акции, от времени (причем в неё включается и время на монтаж каких-то конструкций, если он необходим), от количества участников, точек проведения акции и т.д.

Причём, как пояснили в РИА Price, отказать в ГЦРР могут и без объяснения причины, выдав резюме: «Мы в этом не заинтересованы!».

Однако, по словам Татьяны Фадеевой, пресс-секретаря ГЦРР, согласовать с ними всё достаточно просто и быстро. Компания, кроме информации о самой себе, должна также подать в ГЦРР заявление на проведение мероприятия, которое передается в Комитет по печати, выносящий решение о разрешении или об отказе в проведении акции. Базовая ставка на рассмотрение заявления о проведении мероприятия составляет 1300 рублей. Вся же сумма, которую заплатит компания в казну за проведение мероприятия на городской территории, варьируется весьма значительно и может составлять от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.

Но обращаются в ГЦРР за согласованием не так часто.

«Чаще всего рекламные агентства обращаются к нам в тех случаях, когда необходимо согласование каких-либо наземных установок – флагов, плакатов, стоек и т.п. Однако в год мы заключаем около 50 договоров, то есть всего 2-3 договора в месяц», - пояснила Татьяна Фадеева.

Она также добавила, что в ближайшее время тарифы на проведение на территории города мероприятий в коммерческих целях возрастут, а правительство примет новое постановление о проведении подобных мероприятий, которое должно будет в том числе регламентировать ответственность тех компаний, которые согласования избегают.



Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!